Пусть будет Без Названия, часть один.
Она умела красиво стонать. Ее стоны всегда возбуждали меня, будь то стоны счастья или боли. У нее были музыкальные данные, и если бы она хотела, она стала бы хорошей певицей. А ее внешность невозможно описать словами, потому что такой красавицы я еще никогда не встречал. Иногда прямо на кульминации полового акта мне казалось, что в моих руках вовсе не она, а какое-то инопланетное существо - настолько она была совершенна.
Сегодня я вел себя очень грубо. Едва я пришел к ней в квартиру, как во мне что-то щелкнуло и захотелось рвать и метать. С ходу я сорвал с нее футболку и швырнул девушку на кровать, где и связал ее запястья и лодыжки - веревки уже были приготовлены. Она ждала меня, я это чувствовал. Кляп сегодня не понадобился, мне хотелось слышать крики, которые изливались из меня через нее. Без лишних слов я силой вошел в нее и до самого конца я не менял ни темпа, ни напора. И только тогда, когда я кончил на ее прекрасное личико, я успокоился.
Она протянула свои руки и попросила их развязать. Я, не вставая с постели, помог ей снять веревки и решил подремать. Она спросила разрешения лечь со мной. Я не возражал. Прижавшись друг у другу, мы уснули.
Я проснулся от того, что почувствовал легкое прикосновение к моим волосам. Она гладила меня по голове и так красиво улыбалась, что я тоже невольно стал улыбаться. Сейчас на ней была белая майка и кружевные трусики, что крайне меня возбуждало. Даже такой сонный я легко повалил к ее себе на кровать и, задрав майку, прислонился губами к ее небольшим грудям. На этот раз она закусила губу и молча возбуждалась.
Я не знал ее настоящего имени, она представилась совсем иначе, выбрав имя - Лика. Она пояснила, что одним из первода этого имени явлеяется "вдвойне красивая", в чем я действительно не сомневался. Клянусь, я мог называть ее хоть втройне красивой, для меня эта девушка была нереально прекрасна. А она меня звала просто "хозяин". Да, наши отношения строились на доминировании, но она сама так хотела.
Мы не сомневались, что нас связала судьба, буквально толкнув друг к другу, однако я все еще не могу к ней привыкнуть. Может быть из-за того, что мы из разных поколений, ведь мне скоро стукнет тридцать шесть, а ей всего семнадцать, еще совсем девочка. Меня к ней тянуло, будто магнитом и она старалась быть наравне со мной, что у нее неплохо получалось. Она жила на моей второй квартире и в конце рабочей недели я обязательно приезжал к ней. Вся страсть, накопленная за пять дней, вырывалась неистовым потоком. Иногда эта страсть искала выход и на второй день после разлуки, и тогда я бросал все дела и немедленно уезжал к ней.
- Лика… - на выдохе произносил я, смакуя это имя.
- Хозяин… - так же отзывалась она.
А все началось так незначительно…