Медсестра, которая ходит делать мне капельницы, является очень близкой подругой моей маме. Она потрясающий человек, мне нравится с ней общаться, слушать её, обсуждать с ней что-либо. Это один из немногих взрослых людей, с которыми я люблю говорить, к которым меня тянет.
Сегодня она затронула одну тему, которая мне близка.
На самом деле, я думала, что я одна такая странная, что что-то не в порядке с моей головой. Потому что, когда умер С., я сорок дней чувствовала, будто он где-то рядом, будто он везде, где бы я ни была, куда бы я ни пошла, будто я в безопасности (действительно было такое чувство, что со мной ничего не случится, что меня кто-то защищает, охраняет; это было как ходить с шестью телохранителями, хех). А потом это чувство пропало и возникло только, когда я сорвалась на девятом дне после смерти бабушки. Но оно так быстро прошло. Я больше не чувствовала этого с тех пор. И мне этого не хватает.
Вика сказала, что завтра два года со дня смерти её брата и всё это время она чувствовала, что он находится рядом, будто он до сих пор с ней. А в последнее время, как она говорит, перестаёт это ощущать, как будто он уходит от неё, покидает, будто он больше не рядом. Я не решилась сказать, что чувствовала то же самое. Но я, хоть мне всего семнадцать лет, так её понимаю.
(via oskolki-phraz )