Отрывок, написанный мною для задания по английскому о моём личном опыте, связанном с культурой изнасилования, в частности, с фразой «не все мужчины», которая в последнее время всколыхнула много споров в интернете. Я не знаю, я просто хотела поделиться.
«Сегодня понедельник. Я возвращаюсь домой в шесть вечера, мужчина средних лет и парень подросток - это единственные люди, едущие со мной в автобусе. Я отмечаю тот факт, что водитель тоже мужчина, и я единственный человек в автобусе с генотипом, подразумевающим наличие груди. Я машинально пугаюсь, пугаюсь из-за собственной анатомии. Я задаюсь вопросом, сколько мне было, когда я осознала, что моё тело станет причиной постоянной тревоги и страха, которые я чувствую в подобных ситуациях. Я выхожу на последней остановке, и пожилой мужчина улыбается мне, пока идёт за мной по улице. Его улыбка всё расплывается, расплывается, расплывается, а моё сердце стучит, стучит, стучит. Он сворачивает вниз по другой дороге, однако я бегу остаток пути до дома.
Не все мужчины.
Я дома во вторник, начинаю планировать путешествие, в которое хочу отправиться в следующем году. Я мечтаю о блуждании по улицам и встречах с незнакомцами. Я просто не могу дождаться момента, когда вырвусь из города, в котором жила долгие семнадцать лет. Но… моя мама сомневается. Она всегда беспокоится об опасностях, которые могут приключиться с молодой девушкой, путешествующей одной. Я буду одна, и ей страшно. Безусловно, я непобедима. Я чувствую себя непобедимой. Но я знаю, я знаю, что эта угроза реальна, и не могу перестать думать про себя, что если я не чувствую себя в безопасности в родном городе, как я буду себя чувствовать в незнакомом месте с незнакомыми мужчинами, которые не говорят со мной на одном языке? Если бы я была моим братом планируя это путешествие, возможно, мне бы просто было интересно горячи ли европейские девушки.
Не все мужчины.
Среда – прекрасный солнечный день, но мне всегда говорили, что у меня «недостаточно красивое тело» для того, чтобы носить бикини на пляже. С шести лет я думала, что наличие жирка на животе уродливо. Кожа, не имеющая идеального золотистого сияния, не соблазнительна. На мне слитный купальник, лёгким шагом я направляюсь к чистенькому клочку песка, и могу почувствовать вперившиеся в меня пары глаз. Волосатые мужчины в плавках, на которых я не взгляну дважды, пожирают моё тело своими взглядами. Я кусок мяса. Я кусок мяса? Я здесь для их потехи. Пожалуйста, не дайте мне быть съеденной заживо.
Не все мужчины.
Вечером четверга две мои подруги и я идём на, чёрт бы их побрал, школьные танцы, когда мы слышим: «Господи Иисусе, вы поглядите на себя! Вы, потаскушки, собираетесь повертеться на шесте?». Этот рык вырывается изо рта прилично одетого мужчины, и мы замираем в ужасе. От страха по моей спине ползут мурашки. Темно. Мы одни. Что. Нам. Делать??? Одна из нас показывает средний палец в ответ. Я не могу быть уверена в том, насколько быстро этот сексист разозлится, поэтому мы быстро сбегаем. Мы разгневаны, так сильно разгневаны. Но ещё и так… приниженны. Мне интересно, заслужили ли мы это посрамление.
Не все мужчины.
Сидя в интернете пятничным вечером и прокручивая новостную ленту Фейсбука:
«Ха-ха, хорошо поиграли сегодня, братан. Ты ИЗНАСИЛОВАЛ их!»
«Чёрт, да с такими сиськами ты просто напрашиваешься: Р»
Ещё один сексистский комментарий…
Ещё один сексистский комментарий…
Ещё один сексистский комментарий…
Я съёживаюсь и съёживаюсь, и съёживаюсь, и хочу ЗАРЕВЕТЬ, потому что эти мальчишки не осознают того, насколько крошечной они заставляют меня ощущать себя, просто нажав пару кнопок. Я вижу этих ребят на улице, я разговариваю с ними, я смеюсь с ними. Боже милостивый, Боже милостивый, я надеюсь эти мальчишки не считают, что дела говорят громче слов…
Не все мужчины.
Три правила, вдолбленные в меня с юности, вспомнились мне в половине второго в суб… воскресным утром:
-Никогда не разговаривай с незнакомым мужчиной
-Никогда не оставайся в одиночестве ночью в незнакомом месте
-Никогда не садись в машину к незнакомцу
Я нарушаю все три правила, как только открываю дверь такси. Веду непринуждённую беседу с водителем. Он не видит мою влажную от пота руку, сжимающую маленький перочинный нож, который я всё время держу при себе. Он даже не осознаёт, какой страх я испытываю от одного его присутствия. Он не способен понять это, и никогда не будет. Насколько лёгкой была бы эта пятнадцатиминутная поездка, если бы я родилась мальчиком?
Не все мужчины.
Что касается воскресенья, ещё одного сонного, ленивого воскресенья, кто-то имел НАГЛОСТЬ сказать мне, что не все мужчины насильники. Я ничего не ответила.
Я семнадцатилетняя девушка.
Когда я иду одна и вокруг темно – все мужчины.
Когда я в машине с человеком, которого я не особо хорошо знаю – все мужчины.
Когда пьяные мужчины плотоядно поглядывают на меня на улицах – все мужчины.
Когда парень не отстаёт от меня на вечеринке – все мужчины.
Не все мужчины насильники. А для юной девушки вроде меня? Каждый из них имеет потенциал быть им.
Не.
Все.
Мужчины.»
Белла/17/Новая Зеландия