Я люблю разговаривать с людьми на разные темы. Я люблю говорить о вишневом соке вместо пота и знаменитых преступлениях, об отсутствии бровей и Гитлере, в этот раз мы говорили о музыке. Точнее о музыкантах. Из всей беседы меня очень задело одно предложение моей подруги о том, что натсоящим музыкантом становится только тот, который и есть музыка. И тут меня проняло: а что тогда определяет меня?
Самое неприятно случилось тогда, когда я не смогла ответить себе на этот вопрос. Я на самом деле довольно много чего умею, но не настолько хорошо, чтобы чем-то себя определять. Если честно, то я толком и не знаю, чего я на самом деле хочу, потому что я хочу слишком много всего. С другой стороны, это гораздо лучше, чем ничего не хотеть. Или хотеть все и не хотеть ничего в каком то смысле равноценные желания? В итоге, меня наклоняет в ту сторону, где мне бы хотелось интересно и по возможности вдохновляюще писать. Только я читаю, как пишет мой одногруппник, да сюда захожу и читаю тех, на кого подписана, и думаю, что слишком много на себя беру.
Вот теперь я в поиске, хотя мне нравится быть такой, какая я сейчас, но ведь этот поиск только раскроет меня. Пытаюсь я себя успокаивать. Даже пишу это сейчас, чтобы себя успокоить. Я все делаю правильно, даже если все это очень глупо.