[эти птицы забыли дорогу на юг]
Привет, омлет. И снова до этого дожила - некогда написать даже пост. В первую неделю практики(а она то, по сути, пассивная), нагрузили как в последний день. Мероприятия, планы, социальный паспорт класса, проверка тетрадей и дальше по списку.. Не продохнуть, короче говоря. Согруппницы с блокнотиками ходят, а я - нагруженная папками и дневниками. Но это еще ничего.. Я очень боюсь вести уроки. А через неделю уже придется. Даже не представляю, как это будет выглядеть . И класс, как назло, шумный достался . Чем-то напоминает тот, в котором я училась. А еще удача решила подшутить надо мной, подсунув в 9"Б" сына директора школы. Вот это распиздяй. Ругается матом, курит, заигрывает с девчонками, обращается к некотрым учителям на "ты", дразнится и перебивает. Наехал на меня из-за тройки за домашку. Типа ни за что поставила. Ну я ему и сказала, что текст списать и пятиклассник может. А ты, мол, орфограммы выдели. Задание сделай - объясни постановку запятых. А он, знаете что? Спрашивает: "Как я Вам это объясню?". Шок-шок-шок. Еще в моем классе парень есть, очень похожий на Макса в юности-детстве. Боюсь, четырнадатилетний двойник начинает что-то подозревать, ловя на себе мой постоянный взгляд. Нет-нет, не подумайте ничего плохого. Просто так странно видеть копию, хоть и намного младшую, того, в которого была влюблена в начале лета… Много, что можно еще рассказывать, но меня ждет стопка тетрадей по литературе. А на часах уже десять. Пора за работу. Да прибудет со мной терпение, ибо эти спиногрызы однозначно с чем-то, да накосячили.