Однажды я просто перестала есть. Просто отвернулась от еды и сказала, что больше к ней не притронусь. И я сдержала обещание.
По началу было трудно. Очень трудно. Но, вместе с тем, легко. И с каждым днём, с каждым отказом от пищи, мне становилось всё легче. Словно еда была якорем, давящим на меня изнутри и не дающим взлететь.
Теперь же мой желудок наполнялся воздухом, с каждым днём всё больше, и я стала чувствовать, что скоро взлечу.
За спиной появилась тяжесть. Но чертовски приятная тяжесть. Это были мои крылья, которые росли всё больше, когда я вновь и вновь говорила «нет» еде.
И всё это время со мной рядом была она. Она шептала мне своим нежным голосом и помогала держаться, когда было трудно. Когда мне хотелось есть – она протягивала мне пачку крепких сигарет или чашку несладкого кофе.
Когда мне было грустно или больно – вкладывала мне в руки книгу. Она научила меня писать стихи, слышать то, чего я раньше слышать не могла, не умела, да и, пожалуй, не хотела.
Каждый день она открывала для меня этот мир. Открывала меня для меня.. .
И мне понравилось. А сейчас мне нравится ещё больше. Только, если раньше мне приходилось преодолевать голод, пытаться забыть о пустоте в желудке, то сейчас я свыклась с этим чувством и оно для меня одно из самых прекрасных.
Ана продолжает вести меня за руку. Раньше я не понимала куда, спрашивала её постоянно, а она же отвечала весьма расплывчато и не понятно. Но сейчас я ясно вижу, что Ана ведёт мня к свету.
Я была ночной бабочкой, которая заблудилась во тьме, а она помогала найти мне свет, вела меня к нему.
А вчера я отчётливо видела тот самый свет…
Это было прекрасное и непередаваемое ощущение. Я почти у цели. Скоро я достигну её, пусть даже придется обжечь свои крылья. она научила меня, что надо терпеть. Терпеть боль, преодолевать желания.Она научила меня бороться и идти к своей цели, к своей мечте. И теперь я точно не сдамся. Осталось чуть чуть. Я верю в себя так, как однажды в меня поверила она.Она подарила мне новую жизнь, новую меня…