Я перелистываю две самых дорогих для меня тетради. В одной - первый рассказ о Викторике Гадсон и Юки Блудхаунд (я взяла неправильное произношение английского слова), моей Английской гончей. Я знаю, что никогда не покажу никому эти истории. В них присутствуют мои собственные персонажи (по совместительству которые являются отдаленно напоминающими фем-версии Уотсона и Холмса) и содержат больные и слишком близкие для меня темы. Я пишу о них во многих вариациях, но пока что есть только две, и обе они - про 19 век, первая - только начало, 1824 год, где главной героине (Викторике) 16 лет и она является наследницей престола Английской королевы. Я выдумала свою королевскую семью, в последствии которой будет именно Викторианская эпоха и все в этом роде.
Вторая история - та же самая Англия, настоящая, но чуть более реальная, ибо пока я пишу, в голове моей только современный Шерлок, и, к сожалению, перенастроить свой мозг работать более функционированно и реалистично я не могу.
Соль в том, что я слишком привязана к ним. К этим двоим.
Это моя личная история о "Юки Холмс", имя которой переводится как "снег", а полное - Юкино - "снежное поле". О девушке, которая оживает зимой. О той, которая постоянно впцтывается в какие-то переделки, причем в большинстве случаев в те, в которых без своего лучшего друга ничего не может поделать. О той, что слишком привязана к Викторике.
А еще некий прототип Юки - Викторика де Блуа из "Госик". А вот внешность самой Викторики я не могу описать. Но у меня есть такая странная черта - я не могу представить их детально. Я мало каких персонажей даже из книг могу представить прямо четко и ясно - вот он, такой-то, такой-то, с большими глазми и немного узким носом. А может быть, все так делают?
…
Вот блин. Вот почему я такая, а?