Поприветствуй меня напрочь пропахшую шалфеем, клюквой и чаем с лимоном. Эта небольшая болезнь, видимо, для того, чтобы немного компенсироват всю мою любовь. А может быть для того, чтобы мне никто не помешал в эту любовь засасываться по самые мизинцы.
Конечно, с июля начинается мое настоящее лето, но я уже говорила об огромном количестве любви в этом месяце. Собственно, именно это я и хочу здесь запечатлить. Моя необъятная любовь состоит из трех частей, которые волей судьбы получились связанны друг с другом, по крайней мере для меня.
Первая часть - мое маленькое самостоятельное путшествие. Не могу сказать почему я ему уделяю очень много времени, может не сразу заметно, но действительно очень очень много, возможно из-за того, что были только я и близкий друг, возможно из-за того, что об этом городе мечталось с самых ранних школьных лет. 8 очаровательных дней было категорически недостаточно для моего маленького романа с этим городом, которому я теперь посвящаю стихи и сказки, пускай он и был совсем не таким, как я его представляла. Даю себе обещание туда непременно вернуться.
Вторая часть - моя музыка, которая меня сейчас спасает и от простуды, и от многих слез, и от отсутствия солнца в городе, в котором я живу. Мои самолетные знакомые, сделавшие мой некрепкий сон приятным. Мои, теперь уже друзья, с неожиданной и довльно неловкой и глупой предисторией в моей жизни. Эта музыка (последний альбом) неразрывно связаны с первой частью моей любви и с третьей, о которой я расскажу прямо сейчас. Эта любовь называется Kaiser Chiefs, если кому вдруг интересно.
Третья часть - мейнстрим, который сейчас уже сносит все на своем пути, а в России с особой силой громыхнет осенью. Я не сомневалась, что эта книга хорошая, и мое стремление купить ее копию в определенном оформлении, возможно, немного нелогично, но я ни о чем не жалею. Пусть у меня будет меняющая жизнь, разбивающая сердце и бесконечно полюбившаяся книга, в идеальной обложке. Не отлисаясь от остальных читателей, я выплакала практически все свои июльские слезы именно на ней. Получается слишком неопрятно и сумбурно, но я не могу передать как я люблю эту книгу. Люблю кажду страницу, люблю каждое предложение, люблю каждое пространство между буквами. Спасибо, John Green, за "The fault in our stars". И мне вообще плевать, что "мейнстрим это типа не круто". Я теперь испытываю очень сильную потребность в том, чтобы кто-нибудь из моих знакомых ее прочитал и рассказывал мне какая она чудесная. А я снова все переживу, правда немного чужими глазами, в сентябрьских кинотеатрах. Лучший подарок.
А я пока потихоньку продолжу писать небольшие оды городу.