За последние пару дней произошла просто неимоверная уйма вещей, поэтому я, пожалуй, разобью описание всего-всего на небольшие блоки и начну о совсем насущном.
Вступительная компания началась. Мне бы, собственно, радоваться, что я на целый шаг приблизился к окончанию кошмара, но, на самом деле, я не уверен, что чувствую по данному поводу. То есть, нет, дело не в "хочу в старую-добрую школу", это просто отвратительное место, фу-фу-фу. Я, по правде говоря, не знаю, что будет дальше. Меня пугает то, как, оказывается, близко размытое, почти что мифическое "позврослел", и то, сколько ответственности ждет меня через какие-то пять-шесть лет. Нужно поскорее вырабатывать жизненный план и думать, наконец, не местами, что у меня по оба бока туловища и чуть ниже пояса. А у меня с этим, как всем известно, просто ужасно, я не способен решить даже элементарной задачи, вроде того, что бы лучше приготовить на завтрак. Да и любая неопределенность, любой пробел в плане, пугает меня до состояния зазомбированного кролика; не говоря уже о том, что теперь, кажется, всерьез придется вновь жить между двумя городами и как-то нашкрябывать деньги на билеты в Варшаву или Москву. Поэтому не спрашивайте, доколе я буду тянуть с подачей докумнетов. У меня от этого прокрастинация.
А еще у меня появилась новая, совершенно невыносимая привычка. Завидев желтую машину, не считая служебные или общественные, я невозмутимо бурчу "желтачка" и хлопаю стоящего рядом знакомого по плечу. Или же просто запоминаю, что видел подобную машину. Что за идиотизм? Ну, пшепрашем.
Это я к тому, что игру показала мне моя полячка. Игра бессмысленна. Игра беспощадна. Игра бесконечна. В общем, да, близка славянскому сердцу и подростковому мозгу. Её цель - "засвидетельствовать" как можно больше желтых тачек и поднять свое урчащее ЧСВ таким незамысловатым способом до вершин Олимпа. На самом деле, и правда идиотизм, но, пшепрашем, чертовски заразный. Я, наверное, и не стал бы заморачиваться, но оно, честно, как-то само. Даже представить не мог, что у меня в городе столько машин. Сегодня их, к слову, было целых пять. Ну, по мне, в общем, чертовски заметно, что я соскучился, верно?