все теряет своё значение.
особенно когда ты опаздываешь на последний поезд, в городе которого нет. на поезд который никогда не ходил по линиям железнодорожной карты. по искусственным венам земли, в твоей больной голове.
все теряет своё значение.
вся твоя сущность, что уместилась в твой маленький чемодан и все твои грязные мысли, что вот- вот обещали очиститься и стать немного светлее и гуманнее. все к коту под хвост.
это уже твой 53 вокзал. мое 53 опоздание. наша 53 надежда.
как и на всех остальных вокзалах здесь пахнет сыростью и потом и искусственной едой. холодно. безумное течение толпы, то подхватывает людей и несет от дверей к следующим дверям и перронам, то выбрасывает на берег усеянный пустотой и разочарованием.
люди спешат, толкаются, кричат. слышно, как скулят их уставшие ноги. слышно, как разбиваются их хрустальные слезы о мраморный пол.
все они придумали мир с его вонючими поездами, с его серым небом, и одноразовым чаем, одноразовым сексом, одноразовым человеком.
все эти лица усеянные переживаниями, брендами и чужими мыслями.
все эти взрослые дети, утонувшие в бесконечной спирали розовых грез. они бегут быстрее и быстрее, пока тело их не предаст, не сломается у самой черты. все теряет значение. особенно тогда, когда с носа струится кровь, ноги подкашиваются, а в голове пульсируют остатки жизни. ты падаешь к земле чистый и просветленный. тебя больше нет, тебя не волнует кто купит твой билет в счастливое будущее, потому что будущего тоже нет. тебе совсем не волнует сколько бы ты еще торчал в этом городе уставших привидений и скользких дорог. твое тело просто скручивается и дрожит. а люди прозрачные силуэты пробегают мимо, опьяненные огнями вокзала. огнями спасения. они боятся остановиться. этим глупым неряхам кажется, что с ними такого никогда не произойдет. это единичный случай. тело что лежит на мокром тротуаре в позе младенца - это не их проблема, тысячи мертвых моллюск и тысячи воткнутых в небо труб с ядовитым дымом - это не их проблема. не твоя проблема.
этим существам вечно, не хватает соли в супе и сахара в чае. им нужно мало времени, что бы спешить, торопиться не стоять на месте. им нужно плохое правительство, что бы разговаривать, ныть и жаловаться на кого то кроме себя. им нужно убивать других животных, что бы наслаждаться, ужинать и смотреть новое телешоу. им нужно терять друг друга что бы чувствовать. им так не хватает дула пистолета в глотке, что бы наконец понять что они еще живы….
рано или поздно, все теряет свое значение. это случится и с тобой. ты тоже однажды устанешь от своего города и бросишься на вокзал пустых надежд и бесконечных ожиданий. это случится мгновенно. среди ночи. среди твоей жизни утерявшей все ценности и устои. ты соберешь огромные чемоданы, потому что с самого начало они и в правду будут очень огромными. а через пару вокзалов ты останешься ни с чем. с пустыми руками. с пустой головой.
все теряет свое значение, даже ты.
даже тот билет бизнес - класса в руке вон той дамочки, что сидит на коленях вся в слезах и слюнях, словно младенец у парадной двери. её пиджак от коко шанель весь помятый и грязный. туфли от армани порванные. одной туфли нет. макияж весь потек, как ее фантазии и мечты. потекло все представление о жизни и об этом побеге из города. в конце оказалась пустота. та пустота что и в самом начале. я бы ее назвал любовью. а она ее назвала одиночеством и страхом.
я бы только сейчас назвал пустоту "любовью", только здесь у центрального входа в очередной вокзал. прямо вот здесь у мусорного бака в котором превращается в пепел мой билет и чемодан. в котором горит мое я.
говорят что огонь успокаивает и я спокоен. и мне не нужно никуда больше спешить.
я удаляюсь в город который хочу узнать, услышать и полюбить. за спиной люди, боль и ожидания за спиной огни вокзала и призрачный запах поездов, у которых нет других станции. у которых есть одно пристанище - это ты.