06 июля 2014 года в06.07.2014 13:26 26 0 10 1

по правде говоря…о THE SIMS 4

обращение разочарованного игрока с форума MTS, правдиво=(

"Грэм, простите меня за то, что я собираюсь сказать; но поговорить с тем, кто участвует в создании игры — это просто невероятная возможность. Вам, вероятно, было бы неудобно отвечать, но я надеюсь, что вы прочтёте это; просто чтобы я знал, что смог передать свои ощущения человеку из команды разработчиков.

По моему ощущению — и будучи давним поклонником этой серии игр, полагаю, что многие думают так же, — разработчики не понимают, что именно является важным в The Sims. Грустно это видеть, ведь я-то ожидал, что The Sims 4 исправит весь тот бардак, что учинила The Sims 3.
В The Sims 3 изъятие многих элементов симуляции жизни оправдывалось ссылками на "открытый мир", "редактор стиля" и "развитие сюжета", так что очевидно, что The Sims 4 это был шанс вернуться к истокам игры и снова сделать её классным симулятором жизни.

Уменьшить размер и амбиции игры — это нормально, но только если не теряется смысл игры (дословно: если игра всё ещё доставляет). Я надеялся, что мои симы перестанут вынимать вещи, включая автомобили, из своих пятых точек. Что деньги в этот раз действительно будут иметь значение — что управление домохозяйством снова станет для меня интересным испытанием, что придётся выбирать между покупкой нового телевизора и оплатой счетов без того, чтобы игра швырялась в меня деньгами за проданный камешек. Что придётся следить за наполнением холодильника, следить, хватает ли еды семье, и если нет — действительно слать сима за покупками, чтобы накормить гостей. Что для того, чтобы подобрать симу неплохой гардероб, мне придётся зарабатывать деньги, по-настоящему отправлять его в магазин, выбирать и примерять шмотки, щёлкать на настоящие функционирующие предметы и затем расплачиваться на кассе, за которой стоял бы нормальный непись.

Я думал, что мои симы смогут сходить на реальное свидание, что их проведут к столику, они закажут еду и их обслужат работающие официантки — и даже, представьте, что их усадят за один и тот же стол, чего в The Sims 3 мне никогда добиться не удавалось. Что за барной стойкой на общественном участке я обнаружу сгенерированного НПС, и мне не придётся вести себя так, будто я у себя дома, и заниматься самообслуживанием. Что мои симы смогут ездить по городу на платном общественном транспорте или машинах — да, пускай и с экранами загрузки.

Не думаю, что так уж о многом прошу. В The Sims 2 о подобных вещах заботились, в то время как The Sims 3 для всего ищет лёгких путей. Когда-то, похоже, разработчики действительно знали, что делать и как улучшить существующую систему. The Sims 2 была огромным шагом вперёд после The Sims 1, она улучшила геймплей в каждом конкретном аспекте. Это было невероятно. Это не было лишь одним новым улучшением, изменилось всё, всё стало больше и лучше, при этом по-прежнему поддерживались основы геймплея. Для этой игры не нужна была новая замануха, она продавалась на базовых принципах.

Все анимации были красиво сделаны, большинство систем работали и все дополнения расширяли базовый геймплей — который уже и сам по себе был обширен. Все эти элементы действительно хорошо играли свои роли, развивали геймплей и давали всем нам множество различных опций — и вдобавок, никогда не теряли свой особый юмор, который был лишь бонусом, а не находился в центре внимания. Чувство юмора у франшизы было великолепным благодаря его свободе, дерзости, зрелости и мрачности — нынешний же юмор игры выглядит просто глупо и ребячливо.

Как больно было видеть все это сломанным в The Sims 3. То, как в целом устроены там машины, финансы и общественные участки — всё это просто несерьёзно и непостижимо. Смартфон/телефон — непрекращающийся кошмар, постоянно звонящий со всякими целями и заданиями.

The Sims 4 должна была освободиться от всего этого, стать свежим стартом с функциональной системой, которая восстановила бы всё, что было утрачено. После такой средненькой игры улучшить можно было практически всё подряд. Потом я осознал, что The Sims 3 сдерживал не технический аспект. Похоже, серия прогнила изнутри. Это не технический вопрос, вы просто не знаете, что с игрой делать. Концепция-то так чиста и проста: сделать симулятор жизни. Возьмите это за основу и начните оттуда.

Нет нужды в том, чтобы представлять игрокам различные направления серии, потому как результаты зачастую катастрофические. Просто поработайте над коренной концепцией, и всё. Две последние версии SimCity пробовали сместить фокус геймплея, и мы все в курсе, чем там дело кончилось. Так что меня весьма шокирует, что разработчики The Sims решили дать нам то, чего никто не просил. Я понимаю, что вы не можете говорить о некоторых вещах, но вы должны знать, что сообщество не встречает эту игру с распростёртыми объятьями. Даже крупные фан-сайты начинают пошучивать. Вам, ребята, должно быть, кисло сейчас, столько времени потрачено (не вложено) … но сказать по правде, вы упустили великий шанс.

Я знаю, что создание игр дело нелёгкое, но честно говоря, это не наша работа и не наша проблема. Мы просто хотим хороший продукт, а вместо того слышим всё те же решения, которые звучат просто странно. Речь не только о малышах и бассейнах — они лишь демонстрируют, среди прочего, порочность всей концепции.

Каждый раз, когда The Sims 3 презентовала "потрясающие" новые функции, то они требовали модов, чтобы не порушить геймплей и не сломать нашу игру. Каждый аддон что-то где-то ломал. Воспоминания раздули дурацкой информацией сохранённые игры у всех и каждого. Папарацци и знаменитости плодились как кролики, каждый был звездой, и это порядком доставало. Ужасающая система "предпочтений" сделала нормой инцест, и случайные симы стали слать мне телевизоры и плиты потому лишь, что увидели меня где-то в городе. Сверхъестественные существа выглядели и вели себя как симы, не было какого-то особенного элемента, который выделил бы их из толпы. Нельзя сказать, что эти системы работали — потому что они не работали. Они были странными и поломанными.

Теперь же вся игра целиком построена на подобной ужасающей функции — на "эмоциях". Когда объявили, что на них и будет строиться The Sims 4, я всерьёз насторожился. Вы убеждали нас, что трейлер трейлером, а симы не будут впадать в депрессию лишь от грустной песенки — но если взглянуть на последние твиты Гранта Родика, эти эмоции уже кажутся поломанными, преувеличенными как обычно и требуют моддинга чем скорее, тем лучше. А затем другая гуру заявляет: "эмоции это весело, потому что это новинка"; но сама она при этом больше всего любит готовку. И она права, в этом и прелесть симулятора жизни — это и должно быть в центре внимания, как видно.

Когда пару месяцев назад я услышал про эмоции, я лишь слегка взволновался. Когда я увидел новый художественный стиль игры, я был шокирован. Когда я услышал: "анимации машин было слишком сложно сделать", я начал терять веру. Когда я услышал, что разблокируемый контент снова будет в игре, игра начала меня терять. Когда же я заметил, в какое цирковое шоу уродцев превратится соседство — с громадными машинами, ракетами, рестлерами в масках и астронавтами там и сям — с меня хватило; я уверился, что это игра потеряна, а не я. Что её фокус-группа — это дети; и я не собираюсь это поддерживать.

Элементы симуляции жизни, которые я любил в The Sims 2, были проигнорированы, зато ограничения той игры вернулись. Кастомизация и творческая составляющая из The Sims 3 (равно как и те элементы, у которых был большой потенциал) были не улучшены, а убраны. Что испортило геймплей The Sims 3 — то возвращается назад, и похоже, в ещё более худшей форме. Одно количество декора говорит о многом — игра полна предметов, которые могли бы быть частью геймплея, но не стали. Если вы могли убрать целую стадию жизни, потому как ваши приоритеты её не позволяли, то будьте уверены, что это ваши — разработчиков — приоритеты полностью искажены.

И теперь у вас на руках игра, не улучшившая ни The Sims 2, ни The Sims 3. Даже и не нечто среднее, потому как не тянет на сиквел ни к той, ни к другой. Добавьте тот факт, что на сей момент никому толком ничего так и не показали, что отнюдь не развеивает предубеждение, что игра не будет достаточно стабильной и вообще не стоит того. Поймите меня правильно, я знаю, что вы могли бы просто прекратить говорить и вернуться к замалчиванию того, что с игрой не так (машины, например, всё ещё под графой "без комментариев", как ранее малыши и бассейны, и до того-то нам пришлось допытываться самим. Бог знает, что ещё утрачено).

Но я полагаю, что вы, ребята, и так знаете всё, что пошло не так. И всё, что вы можете сказать в ответ, что должно перевесить урезание базовых функций: "…но то, что есть в игре, вы полюбите! "

Вот только дело в том, что на сей момент мы не знаем точно, что там есть. Мы только слышали об этом. "

Источник: vk.cc/2Ljjuj | Перевод: Постоялец, Sims.Mixei.Ru

https://vk.com/nbts4?w=wall-64239321_13260%2Fall

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

OMGVNEZAPNO — место для тех кто не знает где

43

Ахах привет через 3 года

Чувствую себя как всегда ничтожно. За столько лет рядом никого нет, я бесконечно депрессивна, и знаю что никому нет дела,, я настолько гр...

27

я не особо верующий человек, но я помолюсь за то, чтобы чувак спиздивший мой велик попал под машину. ну и горел в аду конечно же. Стоял в...

25

днище.. не ну правда.. лето ты где? ау? ты вообще начиналось?… а кажется что нет. как и думалось в начале, все тусят кто где, а я ...

26

по правде говоря...о THE SIMS 4

обращение разочарованного игрока с форума MTS, правдиво=( "Грэм, простите меня за то, что я собираюсь сказать; но поговорить с тем, кто ...

25

эт шедевр!!1

24

бляя какой унылый блог, одно самобичивание