24 июня 2014 года в24.06.2014 13:35 11 0 10 1

sick sad world

Слишком Толстая, Чтобы Быть Учёной?

Я долго мечтала о том, чтобы стать учёной, но сейчас — спустя всего несколько недель после поучения степени Бакалавра Искусств в области биологии в престижном университете — я решила оставить науку. Я отвергаю научную карьеру, или скорее, наука отвергает меня, потому что "полная" и "учёная" — это несмешиваемые компоненты, так же как вода и масло.

Проблема с тем, чтобы быть полной учёной, состоит в том, что я, как учёная, должна "знать лучше". Наука — это правила, законы и логика, которые могут быть применены даже к самым сложным системам. Большинство учёных придерживаются точки зрения, что потеря веса — следствие простой биохимической термодинамики: потребляемые калории / потраченные калории. Несмотря на исследования, усложняющие этот редукционистский нарратив (включая пресловутый доклад Тары Паркер-Поуп “The Fat Trap&rdquo ;), это всё ещё самое распространённое убеждение, с которым я сталкивалась за время моего обучения STEM (Наука, Технологии, Инжинерия, Математика) дисциплинам. За прошедшие четыре года, я слышала всё, от тонких намеков до очевидных заявлений о том, что любой человек, остающийся толстым, несмотря на то, что знает "факты" — ленивый, прожорливый, глупый, и/или имеет нехватку самоконтроля.

Чтобы вы не подумали, что я утрирую, предлагаю вам на рассмотрение позорный твит эволюционного психолога Нью-Йоркского Университета Джеффри Миллера, написанный им прошлой весной:
" Дорогие кандидаты на докторскую степень с ожирением: если вам не хватило силы воли, чтобы перестать потреблять углеводы, у вас не хватит силы воли написать диссертацию # правда".

Климат в современной научной среде ужасающий. Главные исследователи должны постоянно убеждать потенциальных спонсоров в превосходстве своей работы над работами конкурирующих лабораторий. Студентов и научных сотрудников часто просят доказать, что их навыки, опыт и знания превосходят навыки их сверстников. Жизнь под этим давлением превращает учёных в злобных конкурентов, постоянно ищущих способы доказать своё превосходство. Этот климат способствует осуждению и дискриминации, упрощая для людей из сферы STEM осмеивание и осуждение людей, которые, по их мнению, слишком слабовольны, чтобы перестать есть, слишком вялые, чтобы тренироваться, слишком невежественные, чтобы приобрести книгу о питании. Толстые люди, символизирующие полную противоположность всему, что является предметом гордости современных учёных, становятся лёгкими мишенями для вымещения агрессии.

У меня был опыт дискриминации, связанной с моим размером. Несколько лет назад я собеседовалась на должность студента-исследователя в престижной лаборатории. Я была напугана — по слухам, профессорка была беспощадна как в работе, так и в межличностных отношениях — но её проект был захватывающим, а моё резюме — сильным, так что я совершила попытку. Начало собеседования казалось довольно нормальным; мы обсуждали мой предыдущий опыт и то, чем бы я хотела заниматься в лаборатории. Но как только мы начали говорить о культуре лаборатории, наша беседа приняла весьма отвратительный оборот.

Она сказала, что её команда совершает много совместной работы в лаборатории, и ей не нужен кто-то, кто собирается “есть больше пиццы, чем ему по-честному полагается, если вы понимаете, о чём я. "

Я не знала, как реагировать. Я слабо улыбнулась и сказала, что не понимаю, что она имеет ввиду.

Она внезапно подняла глаза (всё это время она пялилась на мой живот) и сказала: "Думаю, мы закончили." После этого я отправила ей ещё три е-мэйла, но она так и не ответила.

Иногда агрессия более явная. Одним летом мне повезло получить работу в качестве ассистента исследователя на полный рабочий день в лаборатории клеточной биологии. В один особенно жаркий день новый продуктовый фургончик остановился у моего здания, чтобы раздать бесплатные молочные коктейли в качестве рекламногo трюка. Слух об этом быстро распространился, и вскоре все люди в моей лаборатории судорожно пытались поскорее завершить свои эксперименты, чтобы спуститься. Я работала за компьютером, так что я сохранила свою работу и направилась к двери.

Когда я прошла мимо одного из старших членов лаборатории, она протянула руку, преграждая мне путь. "Ты действительно собираешься туда спуститься?" — спросила она.

" Конечно!" — сказала я. "Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-либо отказался от бесплатного молочного коктейля? "

Она драматично вздохнула и сказала, что я не должна потреблять "более 1200, возможно, 1400" калорий в день. Я была шокирована её словами, но постаралась не показать этого. Вместо этого я спросила: "Откуда вы можете знать, что я потребляю больше? "

Она скептически ответила, что невозможно, чтобы я ела так мало и до сих пор весила так много. Она предполагала, что я неправильно измеряю свои порции, что я, возможно, ем "неправильную" еду. Передо мной стояла женщина, с которой я работала бок о бок, коллега, доверившая мне содержание её клеточных культур, пока она в отпуске, теперь намекающая мне на то, что я не знаю, как пользоваться мерной чашкой! Как она могла в один момент доверить мне будущее своего исследования, а затем предположить, что я слишком тупа, чтобы прочитать информацию о пищевой ценности с этикетки или изучить пищевую пирамиду?

Из-за этого фанатизма мне, как для полному человеку, тяжело и дальше оставаться в сфере STEM. Я чувствую, будто единственный способ сделать так, чтобы меня воспринимали серьёзно в качестве учёного — это постоянно быть на диете, доказывая моим сверстникам, что, хотя у меня не всегда было достаточно "силы воли", чтобы ограничивать себя в питании, сейчас она у меня есть. Я обязана демонстрировать самоконтроль в присутствии еды, чтобы окружающие поверили, что это распространяется и на мою работу.

Я не могу оставаться в сфере, где предполагается, что я должна каждый день извиняться за свой внешний вид. Хотя движение, продвигающее более детализированную модель регуляции веса и метаболизма, растёт, идея того, что причиной всему является недостаток самоконтроля, до сих пор являются превалирующей в научном сообществе.

Просто невыносимо быть окружённой людьми, верящими в то, что главный недостаток моего характера можно определить по моей линии талии — особенно, когда эти люди должны быть теми, кто больше всех хочет принять сложности жизни и человеческое тело. Возможно, вейтизм настолько же распространен и в других областях исследований, но по крайней мере эта дискриминация не будет ощущаться как предательство тех, кто с тобой "одного вида".

Я надеюсь, что в будущем учёные исправятся, но до тех пор — я оставляю науку ради активизма. Качество нашей работы и наша способность к командной работе не должны быть под вопросом из-за нашего размера. Но тому, насколько пагубным может быть сайзизм, не уделяется никакого внимания, как и кампаниям по его сокращению в области STEM. Вот почему я сделаю всё, что в моих силах, чтобы распространить своего рода осведомлённость, так необходимую этим областям. Если честно, наука не может позволить себе и дальше терять таких людей, как я, из-за своих отсталых предубеждений.

Оригинал: https://chronicle.com/blogs/conversation/2014/06/17/to..

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

DOLORESDA — Дыхание

11

Ребята, глядите, это ребята, которым удалось воскресить экономику и полностью реструктурировать финансы Исландии из кучки потухшего говна...

11

"А одну девочку в Норвегии Гринпис заставил выйти замуж за пингвина в зоопарке, и она умерла. А одна старушка в Швеции стала проститутко...

14

Меня порой порядком раздражает вечная мантра "начни с себя". Придурки, начните с себя и перестаньте указывать другим, с чего начинать им!...

13

Когда создавала меня Лилит, Она мне прелесть свою дала, Власть и очарование дала, Чтоб завлекать мужчин. Она дала мне пышную плоть, в...

13

[Если женщина, которая является аутсайдером в любой нации, попытается осознанно подойти к вопросу своей позиции относительно войны &nda...

22

ПТИЦЫ ПЛЫВУЩИЕ СИРЕНЫ ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ ВЗМАХ КРЫЛА ЗЕЛЕНОЕ СОЛНЦЕ ЗЕЛЕНОЕ СОЛНЦЕ ФИАЛКИ БЕСКРАЙНИХ ЛУГОВ КРИКИ СМЕХ ДВИЖЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ П...