_______________________________________________________
Она была искренней. Искренней. Ничего в ней не было фальшивым. Если у нее был срыв, она убеждалась, что и у тебя срыв, вместе с ней. Если она радовалась чему-то, в любом случае ты почувствовал бы ее радость. Камера не лжет. Камера может телеграфировать сфабрикованные эмоции, но она никогда не солжет, если искренность уже присутствует. С Джуди, никогда не было лживых моментов. Все что она делала, было настолько настоящим, что казалось будто ты смотришь не на актрису; ты понял, что лицезреешь, что-то большее чем сценическую игру, что-то за ее гранями. Это было по-настоящему. Она могла взять песню и сделать из нее 2-х часовой фильм продукции MGM, между первой и последней сточкой песни. Я никогда не видел кого либо, как Джуди. И конечно нужно упомянуть ее прекрасный инструмент - голос; я никогда не слышал голоса как ее. В мире популярной музыки, она была тем, чем является Джоан Сазерленд для оперы; она была тем, чем был Джо Ди Маджо для бейсбола .
—Rex Reed, John Fricke, “ Judy Garland: A Portrait in Art & Anecdote.”