Бывает, случается в жизни нечто, отчего вспоминаешь даже свой старый заброшенный блог. Желание писать свои посты и читать посты других посещает меня в последнее время всё чаще, и, наверное, надо бы сказать, что я вернулась (если, конечно, здесь меня вообще ещё кто-то помнит, этакого блудного блоггера). А может, снова незаметно для всех исчезну, но пока что я здесь и радуюсь этому.
Недавно я начала новую жизнь.
Вот так внезапно. Проснулась одним прекрасным утром и поняла, что, наверное, хватит себя ненавидеть и пора что-то менять. Очень сильно на меня повлиял перевод в химико-биологический профиль и вообще в новый класс. Честно признаться, это лучший год за всю мою школьную жизнь. Ну, по крайней мере, из тех, какие не стёрлись из моей памяти. Окончательно (надеюсь) убедилась, что химия - это моё, и надо связывать с ней своё будущее. К слову, десятый класс я закончила хорошисткой и мне совершенно не верится, что я закончила УЖЕ. ДЕСЯТЫЙ. КЛАСС. Это что же, мы выпускники?
Это что же, последний год и взрослая жизнь?
Обзавелась такими прекрасными людьми, что, мне кажется, прекраснее уже просто не встречу. Понимание с родителями с каждым годом становится всё более чем-то сверхъестественным, хоть с друзьями повезло.
Я вегетарианка уже пять месяцев. Не буду говорить, отчего так вышло, потому что сама точно не знаю, как я от одной случайно залетевшей в голову мыслишки твёрдо решила, что больше не смогу есть животных. Я одна из тех людей, которые за одну ночь размышлений могут в корне изменить свою жизнь. Ну или малую её часть. Начала заниматься йогой, но сравнительно недавно, поэтому не могу пока что сказать, что это серьёзно.
Я вообще за этот год здорово поменяла своё мышление, привычки и образ жизни. Всё больше, правда, растёт непонимание от окружающих меня людей, большинство из которых примитивные и шаблонно-мыслящие. Поэтому меня не слишком тревожит то, что они принимают меня за душевнобольную сектантку. Напротив, очень весело.
Осталось только бросить курить и… полюбить, наконец, себя . Сколько бы я не менялась - не очень выходит. Вроде бы понимаю, что есть немало поводов гордиться собой, хоть немножечко, но продолжаю гнаться за невозможным идеалом.
Угомонюсь, наверное, только когда умру.