Какими бы далекими раньше мы с отцом не были, как бы я не уговаривала себя думать, что это все - временные причуды его характера и не стоит разочаровываться, когда этот порыв к общению со мной пройдет, я стремлюсь к нему, как будто мне не 18, а 5.
Когда я была у них дома, я видела как ведут себя с ним его сыновья, одному 3, другому - 5. Кстати, надо бы их братьями называть, но почему-то я не связываю их с этим словом. Они бегали за ним, смотрели исподлобья: "Папа, а что ты делаешь?", "Папа, а как тебе помочь?", "Папа, а что это?". Я тогда поулыбалась этим милостям, а через пару дней поймала себя на мысли, что я сама хожу за ним по пятам, смотрю, как он ремонтирует комнату, постоянно что-то спрашиваю, хочу втянуться в то же дело, каким занимается он.
Я раньше не до конца понимала, как это: "папа". И всегда была убеждена, что не особо-то он и мне нужен. Ну, приезжает раз в месяц, отдает деньги, иногда не приезжает, мы час-два пытаемся наладить вялый разговор в машине и все. На этом слово "папа" в моей жизни заканчивалось.
Мне немного страшно, что за короткий промежуток времени я так к нему привязалась. Знаете, я очень жалею, что эти упущенные 17 лет никак уже не вернуть.
Должна признать, что из всех людей, которых я знаю, он - мой самый лучший мотиватор. Никто больше так не заставляет меня поднять пятую точку и что-то делать. Причем он не заставляет, он просто говорит что-то вроде: "Насть, подумай о…".
Больше всего боюсь, что это правда временная прихоть - пообщаться с дочерью. Так уже как-то было, а потом снова начались эти встречи раз в месяц.