Когда я вышла из комнаты с детьми, я увидела то, что никак не ожидала увидеть. Не было никаких коридоров, пустых комнат или диких собак. Я была в обычной, ничем не примечательной, разве что немного грязной кухне. Рядом со мной за облезшим столом раскачивался на скрипучем стуле высокий и худой мужчина в махровом халате и с немытыми волосами. Он вырисовывал пальцем в воздухе какие-то знаки и небрежно курил сигареты, окурки от которых валялись по всей комнате.
Видимо, от неожиданности я икнула, незнакомец обратил на меня внимание.
- Значит ты от них? Что они тебе наговорили? Почему ты молчишь? Ах, я же тиран, который держит детей взаперти, не давая им радоваться жизни. Что ж, посмотри на бедных малюток теперь.
Я, ничего не понимая, стала оглядываться, пытаясь угадать, куда же мне теперь смотреть. Мужчина в халате что-то пробубнил про газеты, и я заметила, что как раз там, где должна была быть штора, вся стена обклеена газетами. Недоверчиво поглядывая на его ухмыляющееся лицо, я сорвала газеты со стены. Под газетами было стекло, а за стеклом - комната, из которой я вышла буквально пару минут назад. Только что-то было не так. Что-то было не так с детьми. Стройными рядами, неподвижно они стояли в своих белых пижамках спиной ко мне. Я резко обернулась на хозяина кухни, он посмотрел на меня как-то иронично и в то же время снисходительно. Я подошла ближе к стеклу и тихонько прикоснулась к нему, на секунду меня оглушил невыносимый звук, а дети резко повернули свои головы на меня. На их лицах была улыбка, которая обычно заставляет стыть кровь в жилах. В этот момент я обрадовалась, что нас разделяет стекло. Как только я об этом подумала, как их лица превратились во что-то больше похожее на злые птичьи морды. А потом они закричали. В глазах помутнело.
- Что ж ты такая впечатлительная? Не могла, что ли распознать, что с ним не все в порядке? Хорошо, что они не могут выбраться из-за экрана.
С трудом разлепив глаза, я увидела мужчину с грязными волосами, вытирающего влагу с моего лба. Я лежала в кресле в другом конце кухни, в сторону экрана я смотреть не хотела.
- Тебе страшно стало, но тебе придется взглянуть на них еще раз.
Снова его голос. Он осторожно подвел меня к окну в другой мир. Я опасливо взглянула туда. Обитатели того мира сразу оживились, подбежали к стеклу, и каждый из них зашептал: «Веришь – не веришь, веришь – не веришь, веришь – не веришь», - бесконечно число раз.
Вдох.
Выдох. Я распахиваю глаза и оказываюсь у себя дома на старом диване. Неужели просто сон? Я перевернула подушку, чтобы больше такое не снилось, и снова заснула, ведь завтра рано вставать.
Знакомая грязная кухня в окурках. Окно с взбесившимися маленькими монстрами. И жуткий голос обладателя махрового халата, немытых волос и горящих злобой глаз:
- О, а вот и ты вернулась! Тебя слишком долго ждали, чтобы ты так просто сбежала. Веришь – не веришь.