— Не оставляй меня! Будь моим. Моей любви хватит на нас двоих!
В глазах Русалочки плескалось целое море боли и отчаянья. Она сидела на краю кровати, прижимая к груди бирюзовую простыню. Огненные волосы беспорядочными волнами разметались по округлым плечам, подчеркивая неестественную бледность почти прозрачной кожи. Она не плакала, не закатывала истерик, не надеялась, но каждый раз ждала.
Он приходил, грубо кидал ее на кровать и удовлетворял свою похоть. А потом уходил. Уходил без единого слова, будто бы это он не мог заговорить. Да, он возвращался. А она ждала, как верная собачка. Она пыталась заглянуть в его глаза, увидеть там то, ради чего предала саму себя. Он отворачивался, избегал прямых взглядов и сжимал ее тонкую шею в своих аристократических руках. Не было слов, не было чувств. Была просто похоть и растоптанная любовь.
Сейчас он снова уйдет, запахнувшись в бархатный плащ. Вернется к невесте, которая неплохо развлекается и без него. А завтра будет свадьба. Он будет стоять на балконе, под руку с утонченной красавицей в облаке кружевных складок. Они будут улыбаться толпе, делая вид, что безумно влюблены друг в друга. Делая вид… С ней он даже этого не пытался.
Она смотрела перед собой невидящим взглядом, не в силах сделать глубокий вздох. Впервые бросилась к нему, схватила за плечо и попыталась остановить.Он вырвал руку, нервно отряхиваясь и вышел, хлопнув тяжелой дубовой дверью. С ненавистью отбросив скомканные простыни, она беззвучно закричала, метаясь по комнате, словно раненный зверь В полном изнеможении Русалочка опустилась на ледяной пол, впитывая убивающую прохладу. Холод сырого камня пробирался сквозь кожу, сотней иголок впиваясь в каждый сантиметр тела. Внутри все заиндевело, каждый удар сердца словно прорывал замерзающую прорубь.
Предрассветный сумрак растворял ночную тьму, мокрым туманом проскальзывая в щели. Она поднялась, бездумно прижав простыню, вдохнула ее запах и выскользнула за дверь. Ноги утопали во влажном песке, каждый шаг словно сквозь желе. Удар сердца, шаг вперед, еще один удар. Время замерло. Оно пыталось остановиться, предчувствуя трагедию. Но не смогло. Леденящая вода ласково распахнула объятья, принимая продрогшее тело девушки. Ласково баюкая на волнах, пучина затаскивала ее внутрь, туда, где когда-то был ее дом. А теперь его нет нигде. В прошлое не вернуться, будущего нет. Настоящее - опостылевшая боль.
Широко распахнутые глаза, обращенные к нависшему серому небу. Бирюзовая простынь, выскользнувшая с окоченевших рук. Легкая полутень улыбки, напоследок коснувшаяся посиневших губ. Последний судорожный вздох и последний удар ноющего сердца. Все кончено.
А завтра будет свадьба. Он будет стоять на балконе, под руку с утонченной красавицей в облаке кружевных складок. Они будут улыбаться толпе, делая вид, что безумно влюблены друг в друга. Делая вид…