Она так и не узнала, что роисходит в его жизни, кроме тренировок и ночной работы в салоне. Он не говорил о своей бывшей девушке ничего, кроме того, что они давно расстались. Этот парень явно не из простых, в нем есть загадка и какой-то шарм. Да и что уж скрывать, девушки на него очень падки и к своим 19 годам у него уже неплохой стаж Казановы.
Зачем он рассказывал ей о своих похождениях, так до сих пор и не ясно ей. Но этот опытный, дерзкий парень очень ей понравился. В течение первого времени, она все так же строила из себя невинную барышню с правильными моральными принципами: говорила о духовности и отвергала физическую близость. Но то, что происходило в душе было совершенно по-другому: при встрече с ним все ее нутро желало его и кричало от чувств. И ежедневно, оставаясь одна, девушка разговаривала сама с собой и твердила себе о том, что ни в коем случае нельзя влюбляться в это человека. В ней таилось чувство страха перед ним, чувство отчаяния и обиды, которое он может принести ей.
Время шло очень быстро. Редкие, но меткие встречи у нее дома были поистине чудесным временем. Она ждала его с распростертыми объятиями, с приготовленным ужином и в новом нижнем белье. Он же в свою очеред приезжал даже больной, что показывало его не простое отношение к ней.Он грубый и агрессивный, с повышенным процентом тестостерона в своем организме, становился с ней рядом маленьким и чутким ребенком. По утрам она просыпалась намного раньше, убирала его разбросанные по комнате вещи, готовила завтрак и наблюдала, как он, подобно коту, прячет голову от света под одеяло или под подушку. Ей невероятно нравилось, что такой большой, серьезный, в некоторой степени злой мужчина, спит у нее на диване и тихонько посапывает. Каждый раз, ближе к моменту, когда пора вставать, она ложилась рядом и прижимала свое холодное тельце к его горячей спине, проводила ладошкой по щетинистой щеке, носу, проводила руками во темным волосам и целовала нежно в шею. Просто. Потому что ей этого хотелось.
Еще более редкие встречи в университете, были полны страсти и желания, которое необходимо было прятать в себе и не показывать окружающим. Походы в кино, название которых она даже сейчас не вспомнит, были наполнены чувствами и телесными контактами.
Месяц выдался радужным, насыщенным и полным любви, чего раньше не было в ее жизни. Но чувство ревности к другим девушкам начало ее поглащать и в какой-то степени она стала одержима им. Но проблема в том, что она не любила выставлять свои эмоции на показ и он считал, что все это ненадолго. Так и случилось. Встречи стали сходить на нет, стали часто выяснять отношения и лишь по перепискам в контакте. Девушка поняла, что все то, что было, было лишь иллюзией счастья. Обман, который таился во всем этом, оказался еще более жестокий, чем она ожидала.
Полторы недели скудные переписки, ненужные мысли, тоскливое настроение. Но это у нее. Что происходило с его стороны покрыто тайной до сих пор, и не известно, что творилось в его душе все это время. В одно прекрасное и солнечное утро она проснулась с твердой мыслью, что пора выяснить почему они не виделись так долго, почему он сливается и что происходит на самом деле. Она написала ему о том, что будет в его районе вечером и им необходимо встретится. Но он проигнорировал ее сообщение. Стало все понятно.
Вечером, именно в тот момент, когда девушка была у одной из станций красной ветки метро, прозвенел звонок. Вновь неизвестный, каких стало много в последнее время.
—Привет.
—Да, я слушаю. Это кто?
—Это девушка ****.
Небольшая пауза, но она смогла быстро сообразить и черство, холодно ответить. Все было так, как она и предполагала. Звонок от его бывшей, а может настоящей, был полон слез и отчаяния, было сказано о любви, о лжи, о правде. Договорились не рассказывать об этом разговоре. Обмозговав ситуацию, она позвонила ему и сказала, что им необходимо расстаться. О звонке не было сказано. Он замялся, но сразу все понял.
Чуть позже вновь звонок. Вновь неизвестный номер. Уже не страшно. Она берет трубку, это звонок от него. Быстро и четко он говорит о том, что любит свою бывшую и не хочет врать ей об этом. Все стало понятно, и этого можно было ожидать уже тогда, когда пару недель назад ему пришло сообщение от бывшей.
Никаких бабских эмоций, лишь агрессия и злоба росли у нее в душе. Чувства к нему, которые она так сильно забивала трезвым умом начали всплывать, перемешиваться вместе со злостью. Вечером, он позвонил вновь и с грустным видом, со взглядом кота обьяснил всю ситуацию. Ей хотелось верить, но она не может этого сделать до сих пор. Слишком много негатива от него, слишком много лжи о том, что он к ней чувствует. Но его взгляд, теплый взгляд зеленых глаз, которые так полюбились ей в первую встречу, он застявлял ее смягчиться и проронить слезу.