За эти 11 лет в школе заметила одну вещь в написании сочинений, эссе или каких-то других письменных работ:
Вот пишешь, допустим сочинение по литературе, и получается у тебя конкретный такой бред. Ты сам это осознаешь, но писать продолжаешь (не пустой лист же сдавать, да и переписывать как-то неохото). Отчаиваешься, думаешь, что все.. трояка не избежать, да и еще и представляешь, как учительница, прочитывая твою работу, смеется и думает: " Что за чертовщина в голове у этого ребенка? ". Приходишь на следующий день, настроенный на самое худшее, как вдруг видишь красной пастой огромное "5", да еще и приписочку какую-нибудь, мол "Молодец! Хорошо написала!"
Зато когда стараешься, слова подбираешь как следует, напрягаешь мозги, пишешь не на "лишь бы сделать", а всю душу вкладываешь… Оказывается, что тему ты раскрыл не правильно, и вообще кто так пишет? пафоса многовато, в общем рухлядь написал, а не работу! Учитель просто великодушно поставил тебе 4 -, но вообще это стойкий трояк.
Есть вообще в этом мире что-нибудь, что поддается логическому объяснению?