а потом вдруг понимаешь, что прекрасный мир-не твой мир. да и не был он никогда таким. да и говорила ты что-то подобное уже не раз и сейчас пишешь не в первый.
и я из тех, кто за самосовершенствование, за стремление к лучшему.
и я из тех, кто забивает на всё это, выбирая что-то другое. не самое лучшее.
а потом ты вдруг понимаешь, что этот мир он ближе, он по всем артериям и капиллярам. и не можешь ты убежать от этого. точнее, ты то бежишь, а что толку?
иногда я из тех, кто хочет сдаться без видимой на то причины. ну накипело и пустяки воспринимаются как нечто сильное, подбивающее тебя изнутри.
я хочу уйти из этого коллектива без видимой на то причины. без веской на то причины. и когда у меня был повод, и моя милая mom говорила мне " уходи", я злилась и говорила, что никогда не уйду из-за кого-то крайне мерзкого и неприятного мне. ибо я готова к борьбе и трудностям. и я злилась потому, что моя милая mom никогда не боролась. она уходила. а я иногда хочу уйти просто так. невыносимо становится. и я не знаю причину на сегодняшний день. и я знаю, что если уйду, то не буду строить что-то новое. ну то есть просто возьму и сломаю жизнь. ну тот иллюзорный прекрасный мир в моем сознаний, который, в общем-то, совсем не про меня.
"потому что мне проще совсем не владеть информацией, чем быть первой в списке подозреваемых в утечке".
он больше не верит мне, не доверяет. я не знаю, смогу ли когда-нибудь снова быть для кого-то человеком, которому можно рассказать всё. иногда мне кажется, что я, пожалуй, буду просто просить прощения у людей за то, что не смогу их выслушать. и мне, правда, лучше не знать ничего. чем знать больше остальных.
и между нами никогда не будет как раньше. даже если он будет доверять мне как прежде.
грань " да/нет" была (и есть), пожалуй, самой важной. самой сложной для нас обоих. скажи, как долго? как долго, черт возьми, это будет продолжаться?
я никогда не видела его таким. я не знаю, что дальше.
так вышло, что однажды она забрала у меня друга. и вот сейчас, оставшись одна, она снова проявляет интерес к моему окружению. и в жизни это не выглядит так резко-подло-мерзко, как в моем изложении сейчас. но суть остаётся.
в итоге самые близкие люди оказываются самыми подлыми.