06 апреля 2014 года в06.04.2014 19:28 12 0 10 1

<весенние каникулы>
или "привет, я снова иногда веду свой блог"

Я решила, что этот блог должен не просто существовать, а быть живым и хранить в себе самые приятные воспоминания. Пусть он наполняется моими эмоциями и чувствами, впитывается в себя часть моей души. У меня не такая хорошая память, чтобы запоминать мельчайшие подробности некоторых событий, а блог имеет эту способность. Так почему же не продолжить писать, хоть иногда?

В этот раз мы с папой дольше обычного думали куда съездить и что посмотреть, так как наши вкусы не много не сходились: отец хотел на моря/океаны, а у меня было невероятное желание побродить по улицам незнакомых городов до боли в мышцах, подышать другим воздухом и ознакомиться с культурой, прослушав парочку обзорных экскурсий. Все же папа мне уступил и подготовил просто невероятное путешествие, которое и ему в том числе нам запомнится надолго! Информации столько, что не хватает все вместить в одни пост! Весенние каникулы уже давно закончились, в данный момент происходит еще больше новых событий, а я все еще не написала про поездку. Поэтому я делю все на дни и начинаю медленно-медленно писать, так как времени катастрофически не хватает.

_____________________________________________

День 1. В Питер мы приехали утром, на улице было безлюдно, почти все кафе были закрыты, город весь спал. В отеле размещение было только с 12, поэтому мы сдали свои вещи в камеру хранения и пошли гулять. Погода была неплохая; хоть солнце и не было, было сухо и безветренно. Время подходило к завтраку, поэтому мы зашли в ближайшее кафе, под названием "Штолле" и вкусно поели горячих пирогов. После мы направились к Храму Спаса-на-Крови. Какой же он красивый и величественный! Внешне чуть-чуть напоминает Храм Василия Блаженного, но при этом он совершенно другой со своей собственной необыкновенной историей. Только мы вышли из храма, как начался дождь. У нас был дождь, поэтому мы спокойным шагом дошли до Казанского собора, восхитились его масштабными колоннами, зашли внутрь а после пошли обедать в Столовую на Невском проспекте. Сначала мне показалось, что это что-то вроде жуткой забегаловки для студентов и школьников, но потом я сравнила цену и качество и пришла к выводу, что если мне захочется где-нибудь дешево и ооооочень вкусно поесть, то я знаю куда идти.

Потом мы пошли в сторону Дворцовой площади, по пути зайдя в музей восковых фигур Романовых, в музей шоколада и в книжный магазин. В магазине мы купили путеводитель "Неформальный Петербург" и изучили его от корки до корки и составили маршрут для следующего дня. Когда мы наконец вышли на Дворцовую площадь, я была невероятно счастлива увидеть в живую то, что я тысячу раз видела на картинках! В общем, я по настоящему влюбилась в Петербург, а после влюбилась и в Питер, когда на следующей день мы зашли во "Двор Ангела" по совету путеводителя. И вообще, каждый раз, когда мы сходили с главных улиц и попадали туда, где туристы не ходят, нам открывался город с другой стороны. Наша прогулка закончилась на том, что мы дошли до Сенатской площади, посмотрели Медного всадника, попробовали зайти в Исаакиевский собор, но не смогли. И, кстати, так мы и не увидели его изнутри, но я уверена, что он не менее шикарный, чем снаружи. Пришли в отель, поужинали там же в кафе и поднялись на крышу. Вид оттуда потрясающий! Конечно, время было позднее и не все было так хорошо видно, как наверное днем, но все же мне безумно понравилось. Мысль о том, что я в этот город не раз еще вернулась посетила меня еще в Москве, когда я только готовилась с ним познакомится, и все-таки в тот момент я еще яснее поняла, что с Питером_Петербургом_Санкт-Петербургом мы еще встретимся.