06 апреля 2014 года в06.04.2014 18:14 3 0 10 3

оригинал:(x)
я постаралсь убрать слэш для особо чувствительных и написала лишь отрывки.
Вы задумывались о ситуации, где Сэм чувствует себя лишь весселем?
Грязный Мальчик-Король.


— Точно, — нежно улыбается Сэм,
— твоя кровь.

.

« — Я думал, что важен. Важен мой… не знаю… ум. Сознание. Кто я есть. Что я могу. Но я не за этим. Во мне всегда было что-то лишнее. Не мое, — с фальшивым слабым энтузиазмом берется разъяснять Сэм. — Кровь Желтоглазого. Кровь Руби и сотен других демонов. Мэг. Люцифер. Пустота. Парнишка Гэри. Опять Люцифер. Этот… твой ангел. Кроули. Четвертая группа крови.
— А. Я понял. Но…
— У меня четвертая группа крови.
— Да я знаю, но, Сэм…
—Мне одинаково подходят все.
Монстры,
люди.
Я Безразмерный костюм.

Вот об этом я думаю. У тебя первая, — улыбается Сэм и принимается за свою песенку.
— В тебе моя кровь, переливали же как-то, помнишь? И не раз. Значит, твоя четвертая вовсе не совсем четвертая…
— Точно, — нежно улыбается Сэм, — твоя кровь. Ну, хоть так.
— Что хоть так? — беспомощно спрашивает Дин.
— Ты единственный, кого я действительно хотел. Да разве важно, чего я хотел? Универсальный реципиент.

Сэм готов умереть. Правда готов. Поломка настолько серьезная, а бак настолько высох, что любые табу теряют силу. Спроси Дин сейчас Сэма о любых его секретах — расскажет. Равнодушно, беспристрастно, спокойно.Генератор пашет на полную, но в душной комнате без окон Сэм мертвецки холодный.

Дин разглядывает пустые кирпичные стены, слушает раздражающую неуловимую мелодию и думает о том, что Сэм достоин ответа. После всего, что они пережили, после всего, что вынес Сэм, он должен услышать слова, которые пятнадцать — или сто пятнадцать лет назад по их исчислению — не сказал Дин.

..

— Заткнись! — Сэм хватает за грудки, вздергивает на ноги, будто Дин ни черта не весит, орет в лицо, душит воротом футболки. — Заткнись! Заткнись! Заткнись! Все неправда! Очередная подлость. Манипуляция!
Дин коротко и точно бьет его кулаком в живот. Сэм охает, но не разжимает пальцев и впечатывается спиной в дверь, впечатывая в себя Дина. Скачок адреналина вспенивает кровь, разом мутировавшие в слова старые тайны болезненны, как старые раны, и Дин орет.
— Я не мог! — орет он, словно слетевший с катушек психопат, горло дерет от крика. — Я не мог, не мог! Я вынес тебя из огня, я держал тебя на руках, я отвечал за тебя. Как я мог, Сэм?! Как?! Я боялся, блядь, Сэм, я так боялся все испортить! Потерять тебя! И терял, раз за разом, Сэм, постоянно! Это же так просто! Ты такой охуенно умный! Как я мог тронуть тебя?! Испачкать?!

Лицо Сэма перед глазами мутнеет, расплывается, пространство искривляется, и брат вовсе не в дюйме от прикосновения, он за много миль отсюда, не разглядеть, не разобрать…
— Ты не вессель. Не сосуд. Не костюм, Сэм, — хрипит Дин куда-то вверх, где расплывается светом лицо брата, — и ну ее к ебеням, эту твою четвертую группу. Никто из этих тварей не любил тебя, так, как я. И если не желаешь оставаться здесь, Сэм, просто… Просто возьми меня, пожалуйста, с собой..

..

— Стой! — звучит неожиданно звонко и ломко. Сэм преграждает путь и смотрит, как в детстве, с надеждой на гребаное чудо. — Чем докажешь?


Сэм держит брата, отфыркиваясь от фантомных запахов, которые преследуют их всю жизнь, когда они вместе: гарь сожженных костей. Пепел пожарищ. Сырость свежевскопанной земли. Бензин и машинное масло. Старая высушенная кожа, пропитанная то ли чернилами, то ли кровью. Пыль подвальных библиотек. Все это — Дин.»

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

PURE-PURGATORY — трёхбуквенный мой тотем

218

Послание вечному

255

Твоё имя давно стало родным на его языке. Ты не можешь умереть. Под его кожей части тебя. Шрапнельный мальчик. Положи голову ему на грудь...

132

На моем выжженом поле расцветает ещё не цветы, но уже ядовито зелёные кустарники. Яд, как отношение к цвету от солнца, а не отравляющей с...

127

времени не хватает, все распланировано до ноября. я только хочу смыться летом куда-нибудь на неделю, чтобы привести себя в порядок. Уже ...

128

"На то оно и чистилище. Да здравствуют специальные места для подвешенного состояния и переходных этапов. Великое Королевство Неопределённ...