- Но это какую же надо иметь стойкость, какой внутренний стержень… С.Т.: Это как раз ответ на ваш вопрос, какие внутренние распределения в нашем союзе, кто и за что отвечает. Люба была таким идеологическим центром: ради чего и куда мы движемся. Л.Л.: И я даже знаю, что оператор Миша Кричман пришел к нам, именно чувствуя эту энергию. То есть отказ от каких-то благ привел к нам Мишу, мы этим его заслужили. С.Т.: Выстрадали. То есть можно обмануть продюсера, достав деньги, но обмануть творческий коллектив – невозможно. Профессионалов не проведешь на желание просто стать кинорежиссером, ты должен настолько этим гореть, для тебя это должно быть настолько необходимо, и внутреннее убеждение должно быть такой силы, чтобы они не просто пришли в твое кино, но согласились работать за совсем небольшую плату – Кричман привел с собой еще и друзей, которые работали у Андрея Звягинцева. То есть они должны были прийти в условия практически студенческого кино – к дебютантам, которые представляют для них большую проблему. И переносить все это ради чего-то, и вот это «ради чего» должно быть четким внутри Любы и Сережи. То есть ты должен закрутить кармический ветер, как сказал Женя Ткачук. Он сказал это, когда мы сняли пилот, все закрутилось, к нам пришел Кричман, и это было правдой.