1 апреля выхожу на методическую практику в школу. 3 класс, почти взрослые детки. Так страшно. Перед лагерем так не волновалась, хотя возраст детей тот же… но ситуация совсем иная. Самого посещения школы я не боюсь. Рано или поздно, с детьми находишь общий язык и все хорошо. Мне страшно давать уроки.
Собственно сейчас я, в какой-то степени, буду ругать свой универ. Все дело в том, что у нас методики было немного. Не все предметы ещё пройдены, темы тоже. Итак, получается что мы идем на методическую практику и должны преподавать предметы: математика(была минимальная методика по числам и задачам), русский (полностью пройдена методика только за 1 класс), литература (тут легче, т.к. методику прошли, и это аллилуя!), естествознание (ещё одно УРА! Даже есть некоторые конспекты уроков), технология (как таковой методики не было, но кк сделать что-то знаем, можно справиться). Получаются не самые радужные перспективы, т.к. по основным предметам и есть самые сложности. Далее ещё веселее. Урок по ИЗО (методика начинается только в следующем году, но преподаватель сказал, что мы должны дать урок, а не воспитательное мероприятие). Ну и напоследок, провести воспитательное мероприятие по музыке и одно внеклассное мероприятие.
Интересно ещё и то, что у нас есть 4 недели. В класс идут 2 практиканта. Каждому надо провести по 11 или 12 уроков + по 1 воспитательному и внеклассному. В то же время, мы к урокам должны писать конспекты (ну это понятно, без них нельзя), заверять их надо за 3 дня до урока!!! Тут вопрос, когда все это можно успеть осуществить… ах да, ещё надо каким-то образом попасть на некоторые уроки в другие классы (ну если только во сне).
Может, для кого-то, это и нормальная практика, но у нас, да и лично у меня, паника. Знаний в голове немного, а детей уже учить надо. Со временем беда, когда все успеть сделать? Мне жалко ребяток!
На этом все. Спасибо за внимание. Пожелайте удачи!