17 марта 2014 года в17.03.2014 20:06 1 0 10 1

И снова добрый вечер. Этот пост снова будет ни о чём, замечаю, что разучилась красиво писать, хоть учительница по Человеку и Миру, на ушко прошептала, что ей нравятся мои сочинения. Но, дело в том, что от этих сочинений ничего не остаётся в голове для питания моих мозгов. Вообще, из-за того, что я разболелась, я разленилась. Единственное, что я делаю днями – читаю. Скоро выложу новые две рецензии, надеюсь, вы их читаете :D

Сегодня, вот только вышла из кабинета главного редактора, но я так влетела к ней и такая с порога говорю:

— Здравствуйте! Вот вам, что главное, что бы я писала книгу и работу?

— Ну..да

— Тогда давайте так. Я буду по понедельникам делать тут работу с бумагами и документацией, а писать дома и отправлять вам или распечатывать и приносить.

— Это вопрос или утверждение, Александра?

И тут я вспомнила, что нахожусь в кабинете у главного человека в этой всей суматохе. Знаете, мне даже страшно стало, думала, что всё…Спета твоя песенка Саша…

— Ну… вопрос

— И куда же наша уверенность пропала? Если убедишь меня, что это правильное решение, то получишь разрешение.

— Значит так. Мне нужны вечера, что бы гулять.

Тут Москалёва рассмеялась, причём так, что мне казалось, что это даже злостный смех.

— Искренне, продолжай.

— Знаете, у меня появился в жизни человек, который вдохновляет меня. И именно с ним я провожу вечера, должна, хочу проводить, а не сидя тут и пытаться выдавить хоть строчку, когда после времяпровождения с ним, я могу 10 страниц написать! Понимаете?

— Всё понятно с вами, Александра. Я ни разу тебя не видела с такими светящимися глазами тут по вечерам. Поэтому если в компании с этим молодым человеком вы чувствуете себя счастливой, то пожалуй будет очень глупо с моей стороны отказать вам, запретить вам быть счастливой.

Ребята, девочки, я аж расплакалась, да вот все мои сантименты наружу. Я такого, от неё никогда не думала услышать. Она знаете ли такая стальная леди, замороженная. Мне иногда даже казалось, что у неё улыбка отсутствует и что она смеяться не умеет. А тут, такой поворот событий… Короче день сегодня мне нравится до умопомрачения, я думаю, что завтрашний не должен подвести. Я наконец выхожу из больничного, я наконец иду в школу и меня это радует. Я скучала за этой столовой, за девочками, за…

Вчерашний вечер вы конечно знаете, какой у меня был. Не хочется вспоминать, но там был момент. Мой папа был в шоке от того на сколько я себя заморозила. Представляете, нет, вы даже не представляете, каких усилий мне потребовалось, чтобы написать, что я соскучилась по нему. Мне даже стыдно было от этого… Как бы это вроде нормально… Я такая сижу и говорю папе:

— Так. На раз два три.

— Ну давай…

Короче я так раз 100 сказала наверное, а потом, ВНИМАНИЕ! Саша написала, резко нетбук закрыла и сидит в ожидании. Папа:

— Если ты думаешь, что тебя оповестят при закрытомнетбуке, что ответ пришёл – ты ошибаешься.

Потом зашла мама, и папа сказал одну фразу: «Посмотри на нашу тающую потихоньку Снежную Королеву». И тут я задумалась, с папой вчера целый вечер-ночь говорили о моём «стеснении проявлении чувств», а как говорит папа: «маразм». Я ребят какая-то чересчур, что ли Тургеневская девушка, как-то меня так назвали, точнее всегда меня так называли. Мне страшно стало от себя. Это ненормально и я не знаю, что с этим делать. Папа предложил вспомнить, как я вела себя до «разочарования в отношениях» и опять же как папа говорит «разочарования в ненастоящих отношениях».

Я вспомнила. Вспомнила и знаете о чём я подумала? Как я могла так много писать о том, что чувствую!? А папа говорит, что я тогда просто была искренней. Теперь вопрос, а сейчас я что? На что мне папа сказал: «У тебя период оттепель, которому ты противишься, боясь получить разочарование снова». И что мне делать? «Не сопротивляться». Я короче в час ночи психанула и пошла в кровать, где меня ждал Герцог. И тут начался разговор с собакой. Знаете, он такими глазиками на меня смотрел и я верю, что он меня понимал. По другому быть не может!

В результате мы уснули в обнимку с ним. Он своим мощным тельцем занял пол кровати, но меня это не волновало. Он так сопел, а потом с утра облизал мне всё лицо, чего я терпеть не могу, но у меня была улыбка. Вот вам часть моего монолога с собакой: - Гер, ну скажи, что делать? Я не то, чтобы боюсь…нет, я наверное боюсь, но я не хочу бояться. Как бы сказать… Что мне делать?

На этих словах, Герцог лапой покорно указал мне на подушку, лёг рядом, лизнул мою щёку и закрыл глаза. Наверное и правда – всем решениям является сон.

Комментирование закрыто

Новые заметки пользователя

Мусор — Техническая учетная запись