Картинка вышла просто отличная: город погибает живо и красочно, а Везувий бушует крайне натурально. Однако неплохие спецэффекты и декорации сталкиваются с плавающим в наивных соплях сценарием, который берёт на себя роль айсберга в разворачивающейся драме и пускает благие начинания ко дну: казалось бы, уже вот-вот хлынут слёзы градом, а нервные руки оторвут подлокотники от сидения, но – бам! – влага с ресниц исчезает, словно кто-то приложил к ним памперс. От любовного потока хочется немедленно оказаться на другом краю света (некоторым режиссёрам стоит задуматься над своими наивными взглядами на столь важную часть человеческого бытия), тестостерон сшибает людей, словно кегли, а количество кубиков пресса на квадратный метр заставляет выплёвывать попкорн себе под ноги (двумя последними пунктами сходство с «Гладиатором» Ридли Скотта и заканчивается). Абсолютно бесполезные диалоги, которые звучат как споры о размерах собственных достоинств, и поведение в стиле «Моя хата нифига не с краю» знатно подрывают уверенность в умственных способностях мужского населения Помпей. Вдобавок кто бы мог подумать, что бараки, где обитали рабы-гладиаторы, изрядно напоминают современные американские тюрьмы. Главного антагониста-шантажиста заботят только амурные дела; никому не понятно, с чего всё началось и что произошло между ним и главной героиней до момента встречи, но ради одной её части тела (руки, руки!) сенатор пачками раздаёт обещания и милости. «Я не стану убивать твоих родителей, если ты выйдешь за меня», – совсем по-отечески заявляет он Кассии. Никаких фантастических элементов, никаких зомби и вампиров, всё очень серьёзно – «и все умрут!». Вряд ли можно назвать это спойлером: Помпеи, всё-таки. Прекрасный конец для нехорошей истории.