Four people don’t make up a generation.
Ой вей, хвала преисподней, наконец-таки добралась до этого творения синематографа!
Скажу понравилось (как и ожидалось).
Обычный осадок дискомфорта, который присутствует после встречи с битниками. Страшные типы. Особенно Бэрроуз. Его я сразу узнала, даже до того, как его упомянул Карр(еще один страшый тип). Голос, волосики зализаны, бензедрин и каннабис; а вообще апплодисменты Бену Фостеру. Весь фильм пыталась вспомнить "Супермаркет в Калифорнии" - огоромнейший батхерт по поводу Уитмана.
Where are we going, Walt Whitman ? The doors close in a hour. Which way does your beard point tonight? (I touch your book and dream of our odyssey in the supermarket and feel absurd.)
Allen Ginsberg, 1955
Но белые стихия люблю(по-этому то и ненавижу поэмы Фолкнера - только тс-с, никому не говорите).
А вообще не удивительно, что Лусьен Карр для меня как существо из ниоткуда, никак не звязанное с Воплем. Спасибо Крокидасу за просвещение, в общем. Вот по-этому то нам и нужно по-больше таких фильмов!
Из Дэна получился прекрасный молодой Гинзберг. Кто такой вообще Дэвид Каммерер? Керуак такой очаровательный здесь, Хьюстон сделал так что он с котенком перевешивает все то ужасное отношение к женщинам, что мы лицезрели. И еще раз: Спасибо Крокидасу.
Еще можно понадхватиться парочкой цитат, к примеру:
We’re not going to kill him. Even better. We’re going make sure nobody remembers him.
или
Finally an oasis in this wasteland.
Надо будет их как-то использовать в реальной жизни.
Плохо что Рембо почти не упоминался.
Все против принципов, все против. Au revoir! До свидания!
gifs: huailang