Мимо проплывали темно-серые почти синие облака. Их нельзя было их видеть, потому что пространство по задумке должно было вмещать только искусственный свет золотых ламп, но всем своим нутром она чувствовала это движение. К сожалению, даже если бы она захотела, увидеть эти облака, ей было не суждено. Очередное глупое увеселительное мероприятие не понятно, по какому поводу. Сегодня она не была здесь виновницей торжества, но как особа аристократических кровей была обязана присутствовать. Однако что-то ей подсказывало, что именно ей предстоит стать своеобразным украшением этого для нее испорченного вечера. Все бы ничего, только обычно предчувствия ее подводили. Но нам не дано знать, что случится с нами в будущем, пока оно не станет настоящим, особенно если будущее не совсем наше.
Она не ненавидела то общество, в котором находилась, вовсе нет! Оно постоянно было частью ее жизни, и за столько лет стало просто немного надоевшей привычкой. Привычкой быть не одной. Однако быть настоящей она могла быть только со своим единственным другом, повидавшим многое в этой жизни. Старый косматый пес, ее усталый от жизни друг, заменял ей семью, друзей и зрение. Он был частью ее жизни, частью ее души, как и она для него.
Сегодня девушке пришлось присутствовать на мероприятии без своего верного сопровождающего, на борту летательного аппарата нельзя было появляться с собаками. Ей пришлось сделать довольно сложный выбор: остаться дома, тем самым унизить себя в глазах общества, или отправиться на праздник одной, сделав его еще менее приятным для себя. Решение было принято. Особых проблем в передвижении не возникало, тем не менее, она чувствовала себя не в своей тарелке. До нее доносились обрывки разговоров о погоде, деньгах, чужих отношениях, различные запахи дорогих кушаний и алкогольных напитков. Кто-то подходил поздороваться, как всегда с этим вздохом поддельной жалости, который был так ей ненавистен.
Чтобы хоть немного вписаться в обстановку, она присоединилась к кружку развеселенных девиц болтающих о каких-то сентиментальных вещах. Немного кололо в боку, и кружилась голова. Тут к ней подошел незнакомый мужчина, по учтивости его речи и запаху дешевого геля для волос, она поняла, что это один из официантов. Закончив с вежливостями, он флегматично поспешил сообщить «о неожиданной кончине всеми горячо любимого домашнего животного дорогой гостьи». Он продолжал дальше выпускать слова из своего рта, но девушка уже не слушала. Темнота, которая окружала ее с самого детства, стала еще темнее. Уши уловили: «Мы перенесли сюда тушу, вдруг вы захотите…» Что за жестокость перетаскивать мертвого с места на место ради забавы, еще и «тушей» называть! С другой стороны, это был шанс проститься.
Стоявшая над трупом собаки девушка упала, дыхание стало сбивчивым и вскоре совсем остановилось. Тут же позвали доктора, которому удалось привести девушку в чувство, хотя она была очень слаба. Все по необъяснимой причине решили, что ей нужен воздух и солнечный свет, и потащили девушку к выходу на небольшой балкон…
Дотронувшись до какой-то неестественно жесткой шерсти, она вдруг стала задыхаться и скоро все чувства покинули ее. Не было не тепла, ни холода, ни запахов, ни звуков. Она очнулась, когда десяток людей несли ее, словно гроб, по направлению к выходной двери. Снова запах еды, тепло чужих рук, взволнованные голоса. Она сделала глубокий вдох. Услышала, как открылась дверь. Выстрел. Вечная темнота поглотила ее навсегда.
Алеша Дзюба: сложный выбор, усталый друг, глупый, сентиментальный, испорченный вечер
С днем рождения, Алену aka Алешу