Snow Patrol – New York ♫
—Что, Саша опять плакала?
— Да нет.
Никогда не любила прощаться. Все эти долгие «последние» разговоры, многоразовые объятья и желание растянуть оставшиеся наедине с любимым человеком секунды, всегда меня угнетали. Особенно, когда знаешь, что увидеть его сможешь совсем не завтра. И вовсе не через месяц.
В такие моменты я начинаю чувствовать себя глупым, жалким и самым неловким созданием в мире. Стоишь, перетаптываешься с одной ноги на другую и думаешь:
« Ну, когда-нибудь этот миг должен был наступить »
А затем, будто бы в ответ на свои мысли улавливаешь еле тихое:
— Ну не так скоро…
Человеческое сердце, оно ведь такое. Стоит появиться в твоей жизни кому-то, кто хоть как-то влияет на твое обычное существование, раскрашивая его яркими красками и наполняя дом теплом, как ты тут же становишься самым настоящим эгоистом, и совершенно не хочешь его отпускать.
Сегодня уехала моя сестра. Невероятно быстро пролетели эти три недели. Три недели, которые только недавно казались мне такими долгими и такими нескончаемыми. Я не чувствую этой безысходной тоски, которая так беспощадно давила на меня раньше. Но в душе стало так пусто. Так пусто и невыносимо скучно. Еще вчера, когда она паковала свой чемодан, а я лежала на диване с самым что ни на есть непроницаемым лицом, делая вид, что якобы читаю «Великого Гэтсби», думала, как мне теперь отвыкнуть от этих ночных разговоров в одной тесной для двоих кровати. От этих душевных переговоров и только одним нам понятных шуточек. От этих проведенных с ней секунд. Три недели - это ведь так много. Настолько много, что я, кажется, уже начала привыкать.
Ну, ненавижу я прощаться. Прощаться – значит плакать. А плакать – это показывать всем свою внутреннюю слабость. Глупости? И я так думаю.
Сегодня, прекрасно понимая, что завтра я увижу ее только с экрана компьютера или телефона, я, как самый последний трус, сбежала в школу, будто ища в ней хоть какое-то спасение.
«Такие вещи нельзя оттягивать целую вечность. В какой-то момент пластырь просто необходимо отодрать – больно, но потом все, и становится лучше».