Прошу прощения за такое долгое отсутствие.
С другой стороны, эти 4 дня были проведены вместе с одним и тем же человеком, так или иначе.
…Я всегда ценила то, что могу быть честной. Декорации не важны - в лесу, в театре, в центре города, на Колыме, в Авиньоне…
Три часа назад, выходя из дома, чтобы 30 минут замораживаться в толпе бегущих и быть обруганной, я не могла предположить такого. "Ты меня осуждаешь". Я. Её. Осуждаю. ?!
Обычно это происходит скорее буднично. Шатаясь по "Европейскому" или сидя в "Шоколаднице", я шучу Правдой. Про ее друзей, кино, цвет платья. Однако самый ценный обмен сокровенным происходит, когда мир останавливается.
…Часам к 4-5 утра я валюсь от усталости и всегда ухожу спать первая, при этом зная, что сон мой будет нервным и неглубоким, как канава. Она же приходит позже и засыпает (мгновенно?) и надолго. Зато в 10 я уже как батарейка, и моя бурная мозговая деятельность и шуршащая активность непременно будят и взывают к чувству вины. И тут начинается Разговор. О том, что на самом деле тебя волнует. И эти сонные руки, и глаза, и подушки с одеялом. Это всегда хорошо, какая бы ночь не была перед.
А знаем ли мы вообще тех, с кем спим?
Так или иначе, среди грязного снега и надвигающегося ночного заслона - ни тебе живых звезд, ни астральных тел среди антенн и шпилей, я никак не могла бы предположить, предугадать обиду. Период взаимных колкостей и обид, приходящий и уходящий, как морской прибой.
— Закрой рот пирожным!
— Мне нельзя шоколад, но сердце просит!
—Выпить? У меня все есть! У меня карманы полны льда!