Смотрю на фото и словно внутри что-то обрывается. Ничего не понимаю. Ссора с его мамой, его предложение расстаться на время пока он в армии словно ножом по сердцу. Три недели. Истерики, выбитые пальцы об стены, больше никотина и алкоголя в попытке заглушить боль и зыбаться.
Три недели одиночества в толпе… и звонок.
Одно его «привет» и все… все планы и представления неожиданного звонка и как я посылаю его и хладнокровно говорю что отболело, хотя ничего подобного, говорю что забыла, хотя все мысли только о нем, говорю что он не нужен, хотя дико скучаю и хочу обнять. Все это рухнуло. Рассыпалось от одного его «привет».
Двадцать минут разговора ни о чем. Он что-то рассказывал, но мне были неважны слова, просто хотелось слушать его голос, слушать его вечно. Предложение приехать в воскресенье в часть, и какое-то детское «пока» в конце.
Этого мне хватило чтобы растаять. Хватило чтобы простить его. Хотя он разговаривал так, будто ничего и не произошло. Будто и небыло того разговора вечером в воскресенье, будто небыло слов «давай расстанемся на время», будто небыло трех недель истерик и боли.
Этого хватило чтобы зачеркнуть гордость, боль, обиду. Хватило его голоса.
Понимаю что это может быть не правильно, но по другому я не могу. Просто люблю. Вот и все. Просто не могу без него. Просто нехватает его. Просто необходимо слышать его голос, необходимо видете, обнимать. Мне без этого невыносимо.
Невыносима эта неизвесность, невыносимо ничего не понимать, сомневаться.
Сейчас единственное что я хочу, это съездить к нему, поговрить и разобраться наконец какого черта происходит…