Я записала его на прием, за руку отвела в больницу - единственное, в кабинет с ним не зашла- и вот назначена дата операции - конец марта.
Он храбрится и шутит, затем улыбается: "Ну вот, зато буду у тебя красивым" и с каким-то детским вызовом глядит мне в глаза.
Я в который раз твержу, что он для меня самый красивый - и это правда от чистого сердца. Я бесконечно люблю каждую его клеточку, и если бы это не отражалось на его здоровье - мне бы было наплевать. Хотя нет, это была бы его особенность.
"Это" - впадина в груди, размером с мой кулачок - последствие сломанных ребер. Какую боль он тогда пережил - одному Богу известно. Но мне иногда самой хочется сломать ребро его бывшей, которая, видимо, увидев это впервый раз сказала "о Боже, что за ужас!". А я представляю, сколько он подобного наслушался от других людей.
На самом деле ничего подобного. Но ее слова -тогда еще любимой девушки- запали ему в душу. Я помню, как он долго -около 2 месяцев-не снимал при мне футболку. Как недавно признался - боялся, что я что-то скажу об этом, не захочу с ним встречаться и все в этом духе. Для меня - бред, для него-страх и боль.
В конце марта ему предстоит операция. Сложная, с долгой реабелитацией, и мне кажется, я переживаю больше, чем он. Ноизо всех сил стараюсь не показывать своего волнения, потому что ему так спокойнее.
Я уже представила, как буду дневать-ночевать в больнице. Верю, что все будет хорошо…
Просто пожелайте нам удачи…