Another side of lies
Глава 2
В поисках кареглазой Золушки
За следующие несколько дней я успел побеспокоить всех, кто был на этой злополучной вечеринке. Не подумайте, что я жаждал общения с ними. Я искал её. Но никто не смог ответить, кто эта прекрасная брюнетка в золотом платье. Никто не знал ни её имени, ни хотя бы где её можно найти. У меня складывалось такое впечатление, что эта встреча была всего лишь миражом, не более. Но для подобных галлюцинаций я был недостаточно пьян.
Оставив своего водителя в офисе, я предпочел вести машину сам. Хмуро размышляя о том, что же мне собственно делать дальше, я остановился у Старбакса. Бессонная ночь, проведенная в поисках этой девушки, давала о себе знать. И надо же такому случиться: пройдя сквозь стеклянные двери, я столкнулся именно с ней!
- Прошу прощения, - она подняла на меня глаза, прикрытые большими солнечными очками.
- Вы?! – неверяще выдохнул я.
- Я, мистер Кросс. Вот так встреча. Не ожидала увидеть вас в таком месте, - она сняла очки, снова поражая меня взглядом своих тёплых шоколадных глаз.
- По правде говоря, вы тоже не слишком похожи на постоянную посетительницу таких заведений, - взяв её под руку, я отвел её к свободному столику на улице. Приятный майский ветерок развевал её волосы, на этот раз по-простому собранные в длинный конский хвост. Заказав у пробегающего мимо официанта двойной экспрессо, я снова вернулся к нашему разговору.
- Выглядите уставшим, - подметила она, осторожно делая глоток своего латте.
- В этом один из минусов управления медиа-империей, - усмехнулся я, расслабляя галстук на шее.
- Неужели у вас нет доверенных людей?
- Есть. Но, думаю, вы знакомы с простой истинной о том, что если хотите сделать всё по-настоящему хорошо, то стоит делать это самому? Вы правда хотите поговорить об этом?
- Почему бы и нет. Или вам неприятны разговоры о вас?
- Мне будет приятен разговор о вас. Вы, помнится, так и не назвали мне своего имени, - расплатившись за кофе, я поставил его на столик, привычно отказываясь от предложенного сахара.
- Верно. Заставила вас помучиться? - лёгкая дразнящая ухмылка появилась на её губах, на этот раз не покрытых помадой, но от того не менее прекрасных.
- Вы играете со мной? – я склонил голову на бок, скрывая тот факт, что моё сердце пропустило несколько ударов подряд.
- Играть с человеком, который всегда побеждает? Я выгляжу настолько безумной? – она отклонилась назад, на спинку стула, открывая вид на её грудь, плотно обтянутую клетчатой блузкой. Но я продолжал смотреть ей прямо в глаза, не поддаваясь на её женские провокации.
- Стало быть, вы интересовались мной и хорошо осведомлены в моей биографии? Приму это как комплимент.
- Это общепризнанный факт. Ваше достояние было построено благодаря вашему азарту, риску и жажде власти.
- Это всё, что вы можете сказать обо мне? Кажется, вы говорили, что не верите желтой прессе.
- Я верю своим глазам. А вы именно такой, как о вас пишут, - она нервно пожала плечами, делая ещё один глоток кофе.
- И что же вы видите помимо этого?
Она оценивающе обвела меня взглядом, постучав ногтями по картонному стаканчику.
- Вы не похожи на типичного жителя мегаполиса. Вы больше похожи на.. хищника в клетке обязательств и житейских проблем. На человека, которому наскучила вся эта суета. И который настолько не похож на всех остальных, что где-то в глубине души, под этой маской равнодушного и опасного, чувствует себя чертовски одиноким, нуждающимся в ком-то, кто смог бы увидеть в нём нечто большее, чем богатого секс-символа. Я перевернула ваш мир, мистер Кросс?
Моя рука замерла в миллиметре от кофейного стаканчика. Взгляд был прикован к ней, во время этих слов. Эта женщина.. Черт возьми, она всего на второй нашей встрече смогла понять то, что никто годами не замечал. Или, может, не хотел замечать во мне.
Прочистив горло от внезапно появившегося там комка, я ответил:
- Перевернули – это слишком мягкое слово для выражения сути того, что вы сейчас сделали.
- Разве я сказала что-то не так?
- В этом всё и дело. Вы нигде не ошиблись. Что заставляет меня невольно задуматься и переосмыслить своё мнение о людях.
- Я рада, что сподвигла вас на такой серьезный шаг. Но, увы, мне снова пора бежать.
- Снова уйдете, так и не раскрыв мне своего имени?
- Отчего же? Мы можем поговорить по дороге. Если вы, конечно, не против.
- Боюсь, вы лишаете меня выбора.
- Пожалуй, вам полезно иногда оказаться на месте подчиненного, - она улыбнулась, поднимаясь и направляясь к выходу. Переборов удивление и гнев, я последовал за ней. Всё во мне вопило о том, что она не смеет мне приказывать. Но меня подстегивал интерес и упомянутый ею азарт. Никто ещё не смел так обращаться со мной, как это делает она. Что уже, по меньшей мере, интересно.
Она ждала меня на тротуаре, правильно предположив, что люди моего статуса не ходят пешком. Обогнув машину по дуге, я открыл ей дверцу серебристого Ягуара. С присущей ей грацией кошки, она скользнула на светлое кожаное сидение. Устроившись на водительском месте, я завел мотор, который отозвался приятным урчанием, и пристроил машину в оживленный поток других. Бостон вообще был одним из самых шумных городов. Конечно же, после Нью-Йорка, с его постоянной суетой и непрерывным движением.
Она назвала адрес, сославшись на срочную встречу в парке. С моей точки зрения, она просто не раскрывала до конца свои карты. Тем самым ещё больше вынуждая интересоваться своей персоной.
Когда моя машина остановилась в указанном месте, она не спешила выходить. Потянувшись, я открыл бардачок.
- Вы кое-что оставили мне на память, - я показал ей белую перчатку, которая всё это время была в моей машине, и с которой я не разлучался.
- Я не знала, что вы приверженец фетешизма, мистер Кросс, - она потянулась, чтобы забрать перчатку у меня с рук, но я её опередил, крепко сжав её пальцами.
- Вы много чего обо мне не знаете, - она не отрывала взгляда от моих рук, пока я не положил перчатку обратно, где она лежала до этого.
Усмехнувшись, она открыла дверцу, выходя на улицу. Затем постучала по окну, вынуждая его опустить. Наклонившись и мягко улыбаясь, она прошептала:
- Меня зовут Валери. Хорошего вам дня, мистер Кросс.
________________________________________________________________________
почему Валери скрывает свою сущность? почему она появляется там, где её никогда не было раньше? и какова природа привязанности Алана к ней?
Продолжение следует.