Давай забудем, что было плохого в нас,
И ты мне улыбнись, как в последний раз…
Иногда мне хочется создать Дневник в Дневнике, потому что то, о чем я пишу, находится в самом сердце.
Я стояла на улице, сквозь слезы пытаясь вглядеться вдаль и увидеть знакомую куртку. Его нет. Судорожные попытки вдохнуть. Острый морозный воздух режет легкие.
Наплевать.
Удивленные прохожие, бесцеремонно заглядывающие мне в лицо, утоляющие свою жажду зрелищ.
Наплевать.
Боль в груди до черноты в глазах.
Наплевать.
Лишь ничтожные остатки разума и гордости запрещают мне упасть на колени.
—Аппарат абонента выключен или временно недоступен…
Повтор.
—Аппарат абонента выключен или временно недоступен…
Равнодушная толпа и их колкие взгляды, равнодушный механический голос в трубке-плевать, но как он может быть равнодушным?!
Нет, он сейчас выйдет из-за угла и обнимет. Он не мог уйти, нет-нет-нет!
Тоннель метро. 3 остановки. Ближайший ларек. Двор.
Его не было нигде.
Тогда я испытала одно из самых ужасных ощущений. Словно в один миг у забрали все, что так дорого. Жалкая, растоптанная и одинокая в огромном ледяном мире под колкими раздевающими взглядами чужих людей с невероятным раздирающим душу и тело страхом того, что он меня оставил н а в с е г д а.
Так страшно мне еще никогда не было.
—Данный абонент появился в сети.
—Где ты?!
—Я вернулся не для того, чтобы ты так себя вела. Я уехал.
—****, да почему же ты не спросил, все ли у меня хорошо?!! Что происходит в последнее время?! Я так устала! Если ты хочешь меня бросить, то так и скажи!..
…Я заперлась в квартире на все замки. Очнулась от настойчивого стука в дверь. Открывать я не спешила, но он стучал-стучал-стучал…
Молча зашел в квартиру, взял меня на руки и уложил на диван. Я не пыталась его отталкивать – у меня на это просто не было сил. То ли от паники на улице, то ли от лошадиной дозы успокаивающего я не могла ни говорить, ни двигаться.
Я отключалась, он бил меня по щекам, чтобы пришла в сознание. Чуть открывая глаза, видела его недоуменный и испуганный взгляд и снова отключалась.
Он расспрашивал меня, что случилось, что-то говорил и от осознания того, что он не понимает, насколько сильно сделал мне больно, мне было еще хуже.
Повышенным и приказным тоном он просил меня успокоиться. Обычно это действует и я перестаю плакать, но сейчас от этого разрыдалась еще сильнее.
Он целовал и обнимал меня. Я все так же не чувствовала ничего.
Честно, не знаю, сколько это продолжалось и даже не помню всего.
—Ну так что у тебя в универе случилось? Может ты наконец расскажешь?!
—Дело…не в универе, - как же трудно было говорить.
—А в чем тогда? Что происходит? Я не понимаю!
—Тебя надо спросить.
—Ань…ты разлюбила меня?
Я молчала. Он резко взял мое лицо в ладони, заставляя смотреть ему в глаза.
—Отвечай: ты разлюбила меня?
Не дождавшись моего ответа, он отвернулся к стене.
—Раньше ты был другим. Ты очень…изменился.
Теперь молчал он.
Его плечи сотрясались.
—Ты не любишь меня больше…
Я лежала и прислушивалась к себе: люблю? Господи, конечно, люблю!
Обняв и крепко-крепко прижав к себе, я начала говорить:
—Я не разлюбила тебя. Нет, даже не смей такого думать. Но ты иногда ведешь себя так… так жестоко и равнодушно…
С утра я написала 2 контрольных. Для допуска к экзамену нужно было написать еще 2. Ты же прекрасно об этом знаешь. И когда я их пошла писать –написала тебе об этом. Но ты, видимо, забыл. Извини, что я никак не могла тебе ответить. Извини, ведь я не могла достать телефон. Но я писала эти контрольные, а думала о тебе. О том, что ты ждешь меня. О том, что наконец скоро обниму тебя. Я так спешила…
Он содрогнулся. Не обращая на это внимание, я спокойно продолжила:
—Я убила 2 часа, но у меня не получилось их написать. Я так старалась, столько времени и сил убила на подготовку, но все зря. Это значит, что мне придется писать их еще раз, что у меня не остается времени на подготовку к экзамену и я не буду спать больше суток.
Ты же знаешь, как переживаю из-за экзаменов, особенно, из-за этого. Я ужасно расстроилась.
Вышла и сразу позвонила тебе. Потому что одно твое слово - и мне стало бы спокойно и хорошо.
Но когда ты взял трубку… ты помнишь свой голос? Грубый, холодный и чужой. Ты сказал, что прождал меня целый час в кафе, и даже дошел до универа, но не дождался и едешь домой.
Знаешь, уже это было слишком для одного дня. Но ты был мне нужен, безумно нужна была твоя поддержка!
Поэтому я позвонила тебе еще раз и попросила приехать ко мне. Ты сказал: «Нет». Я даже не поверила своим ушам и переспросила. К сожалению, не ослышалась.
…Он…он плакал и почти рыча, извинялся, до боли вцепляясь в мои руки. Но я все так же продолжала:
—Я написала тебе, что ты мне сейчас очень нужна твоя поддержка. Ты ничего не ответил. У меня просто сдали нервы и я плакала всю дорогу до дома. Кстати, скажи, почему тебе нужно ссориться именно тогда, когда у меня и так не все в порядке в жизни и нервы на пределе?
В конце концов ты соизволил написать, что едешь ко мне. Когда ты подошел к моему дому, я разговаривала с мамой. Я не хотела, чтобы ты видел, что я плачу и поэтому отвернулась от тебя.
И ты просто ушел. «Не за этим вернулся»… Я ждала, что ты выйдешь из-за угла, но…
…Теперь он плакал так, как я полчаса назад. Я все так же обнимала его, но даже и не пыталась его успокоить.
Он крепко прижал меня к себе:
—Анечка… Господи…прости меня… прости, что оставил тебя в трудную минуту, я такой дурак, как же себя ненавижу за это! Прости, я не знаю, почему так делаю, может, я еще не все понимаю, может просто дурак, но я никогда не хотел тебя специально обидеть! Я готов расшибиться, лишь бы ты всегда была счастлива, я очень стараюсь радовать тебя, заботиться, веселить, но почему-то так часто обижаю тебя! Мне… мне так на сердце больно, когда я вижу, что расстраиваю тебя, что ты плачешь из-за меня, мне просто сквозь землю хочется провалиться! (от этих слов сердце заболело у меня)
Бросить тебя?! Да Аня, что ты такое говоришь-то?! Клянусь, у меня в мыслях никогда ничего подобного не было! я влюбился в тебя, как только увидел, и с тех пор думаю только о тебе! Я никого никогда так не любил, никогда не был так счастлив! Я так всегда тороплюсь к тебе, так дико скучаю… Да пусть все пропадут, лишь бы ты была со мной! Я не смогу без тебя жить, слышишь, не смогу! Мне…мне так страшно, что могу тебе надоесть, что ты устанешь и решишь от меня уйти…
Он задрожал в новом приступе, до боли прижимая меня.
Как я буду без тебя… Как я жил без тебя… Анечка, я хочу с тобой жить, хочу с тобой семью, хочу детей от тебя ! Всю жизнь хочу быть с тобой! Я просто погибну, если ты оставишь меня, я не справлюсь без тебя… Все, чего я добился – это все ты… Ведь мне есть ради кого и для чего стараться… У меня с тобой появилась цель в жизни, смысл.. Зачем мне это, если тебя не будет рядом..
Вчера я весь вечер смотрел на другие пары. Все они жутко ссорились, хотя так мало вместе. И если бы я был один и смотрел на тех, у кого отношения, как наши, я бы завидовал …
Только не оставляй меня… Я безумно люблю тебя…
Обнявшись, мы второй раз за 14 месяцев плакали вместе от того, как сильно любим. Как страшно потерять все это.
Я пришла в себя первой.
—****, я безумно люблю… У нас в жизни будет всякое, и ты знаешь, что без ссор нельзя… Но главное – я крепко сжала его ладонь в своей руке-вот так через всю жизнь пройти.
Когда-нибудь в старости, мы будем сидеть в креслах-качалках на нашей даче, среди внуков, и вспоминать, какими мы были дураками. Ты будешь лысым и беззубым, я буду толстой, но в тот момент будем видеть друг в друге 19-летних безумно влюбленных…
В тот день мы еще долго и много разговаривали.