В пятом классе, когда я и мой любимый класс стали очень взрослыми и перешли в старшую школу, нас удивила и опечалила сложная система работы у учителей. Огромное количество диктантов, упражнений, контурных карт и параграфов по истории. А еще после каждой темы по математике - самостоятельная работа. Мы, привыкшие решать одну итоговую контрольную после каждой четверти, не успевали за 15 минут сделать и трети примеров. Пошли плохие оценки, слезы и бойкот… Мы говорили всем, что наша «математичка» очень плохая. Всем: родителям, ученикам, друзьям. А Татьяна Ивановна со строгим видом на все это смотрела добрыми глазами и систему не меняла.
Шли годы, и постепенно у многих получалось легко и быстро решить различные примеры. Появилась любовь и уважение к предмету и педагогу. Выросшие дети, стали очень сильными в математике. А в конце одиннадцатого класса, сдали прекрасно ЕГЭ, и общий результат получился лучшим в районе. Проверенная годами система снова не подвела, а мы поняли, как же сильно заблуждались…
Я одна из тех, у кого Татьяна Ивановна Смирнова - любимый школьный учитель. Теперь, приходя в школу, бежишь скорее в кабинет №2, чтобы увидеть любимый строгий вид и добрые глаза.