я никогда не считала себя умнее остальных или окружающих - тупее меня.да и сейчас не считаю. и, поступив в университет (а так и хочется это слово вязть в кавычки), свято верила в то, что буду здесь пахать еще больше. чем последние 2 года пред сдачей ЕГЭ. но мои предположения с грохотом рухнули на мягкое милосердие деканата и всех его сослуживцев.
я не буду рассказывать о том, сколько пар у нас провелось и сколько строк у меня написано по каждому предмету.
пришла сессия. "ну, - думаю, - теперь нагрянула беда. ведь лекций у меня почти нет (как и у них меня), придется зубрить".
первый экзамен у декана. основа теории литературы. тяну лист - билет номер один: предмет изучения литературы;классицизм как художественный метод.
мне кажется, на эти вопросы ответит любой технарь, который хоть пару раз был на литературе в школе. отвечаю первая, блестяще, отл. за мной еще 3-4 человека с такой же оценкой. дальше - четверки. дальше - еще интереснее. он делает 40-минутный перерыв и уезжает. возвращается через час. в силу того, что нам нужно быть через полчаса на тот момент всей группой в филармонии (отдельная история), он загоняет всех оставшихся, кто еще не сдал, к себе в кабинет.
— открываем зачетки и самостоятельно ставим себе оценку "хорошо" или "отлично". а я расписываюсь.
пауза.
совесть присутствует у всех, поэтому большинство поставило себе 4, а те, кто поставил 5, все равно был недоволен.
мне искренне даль людей, которые платят по 62250 рублей в год за "учебу". конечно можно болтать языком о том, что, кто хочет, тот всегда выучит. выучит и без вас.
но какой тогда в тебе смысл, универ?
впереди еще 4 экзамена. и я не переживаю сильно ни за один, кроме непрофильной ИСТОРИИ. так же я переживала за непрофильнуб БЖД. а учусь я на филфаке. всем привет.