Мы закидываем коньки на плечи и тихонько бредем по улице на остановку.
Редкие снежинки, не долетая, тают, но все же я упрямо пытаюсь поймать их кончиком языка. Он смеется, прижимает меня и целует в нос. Я успеваю вдохнуть его родной запах.
Тепло.
В маршрутке тихонько сижу, прижавшись к нему и нахохлившись, как воробей. На запотевшем стекле я рисую сердечки, он их зачеркивает, рисует фигурки и ставит свою роспись. Я легонько бью его по рукам, он в шутку обижается и клянчит поцелуй. Бабушка напротив с улыбкой смотрит на нас и наши дурачества.
А за окном мигают фонари, светофоры, огни, фары и их отражение в реке.
Спокойно.
Мы гуляем по старым скверам нашего города, я бегу от одного дома к другому, быстро-быстро читаю мемориальные доски, затем возвращаюсь к нему. Во мне просыпается восторженный ребенок и я готова рассыпаться на леденцы: теплая декабрьская ночь, огоньки, старые улочки, но главное - его рука в моей руке.
Дойдя до катка, мы поняли, что на него не хотим - слишком много людей, слишком мало места. И вот я уже тянула его за руку к прилавкам новогодней ярмарки, заставляя восхищаться крендельками-самоварами-валяными игрушками.
Мы пообнимались с ледяными скульптурами, рассмотрели игрушки на елке, тихонько потанцевали, обнявшись.
И целовались-целовались-целовались, смеясь сами над собой и таким подростково-влюбленно-ванильным поведением.
Проголодавшись, мы покидались картошкой в маке, затем решили сходить на другой каток. Он оказался закрыт - растаял. **** немного потух.
Но мы были в самом сердце города, на старинной улице, которую я так люблю. Нельзя здесь грустить! Я взяла его за руку и решила показать все тайные и излюбленные уголки.
Так мы попали на этно-ярмарку, понюхали свечи и мыло ручной работы, всевозможных форм и запахов, с умным видом советовались, какие часы лучше купить в спальню, попримеряли браслеты, все-все потрогали-попробовали и уже собирались убегать, как столкнулись с его преподавательницей.
Она была очень рада увидеть **** и немного рассказала о нем, похвалив. Он отчаянно смущался, а мне ее слова в его сторону были как бальзам на душу - я по-настоящему горжусь им.
После ярмарки мы зашли в темный закаулок, в конце которого находится арт-галерея. Это таинственное место - словно портал в другое измерение: только что ты был на шумной улице и вот через секунду на тебя смотрит снежный Каспер, выглянувший из-за ёлки, украшенной лейками, кружками и прочими, казалось бы, неподходящими вещами.
После музея мы зашли в суши-бар. Тихая музыка, снующие рыбки в аквариуме, шторы, отгораживающие уютный диванчик от всего мира… Мы нежились друг у друга в объятиях, и за чашкой зеленого чая говорили о нас.
О том, как нам вместе невыразимо хорошо.
Никто больше не нужен. Не важен. Только Он, я и этот вечер.
Я смотрела на него - и не могла наглядеться. Неужели это мое счастье?..
После кафе я затащила **** в магазин удивительных вещей. Там мы немного поиграли, поудивлялись, посмеялись и поговорили с продавцами-хиппи и наконец отправились домой.
Дома ждал безалкогольный глинтвейн, кальян и фильм.
Мы лежали на старом диване, в старой квартире и были на 7 небе от счастья, пьяные от любви.
Я смотрела, как он выпускает дым колечками… перебирала его черные, как смоль, волосы, смотрела в его бездонные карие… венки на шее…
Его взгляд становится… темным, манящим. Тяжелым. Но глаз - не отвести.
Его губы совсем рядом… выдыхает дым при поцелуе…и я физически ощущаю, как схожу от него с ума.
Не для публики, конечно, но все же, я хочу оставить эти строки в своем Дневнике: это было самое нежное и страстное занятие любовью. Не секс, потому что не было ни намека на пошлость, а именно занятие любовью. Исступленная нежность, доводящая до слез.
Единение. Осознание, что мы вместе, любим и любимы, и у нас все обязательно впереди.
Мы растворились друг в друге и этой декабрьской ночи.
Прекрасная сладость, теплыми волнами разливающаяся по телу и дарящая спокойствие. Мурашки от прикосновений и дыхания…
…Мы уснули обнявшись под звук забытого фильма.
Если это не счастье-то мне оно и не нужно.
Я бесконечно его люблю. Всем своим сущестом.
Этот день - кажется, это было 29 декабря, был замечательным подарком уходящего 2013. Незабываемо.