Привет вьюи! Вот и наступил Новый Год. Настроения выше крыши ибо приехал бывший одноклассник, выпал снег! Настоящий снег! Я наконец купила новый кошелек себе! И покрасила волосы. Об этом и хочу написать пост. О наших любимых парикмахерских, точнее о проблемах с ними.
1.Самая распространённая: "я сказала подравнять кончики, а мне убрали длину". Я вижу тут 2 пункта почему мастер сделал именно так.
а) Вы сами не объяснили сколько именно вам нужно состричь.
б) Ваши волосы в настолько ужасном состоянии что над ними сжалились и обрезали мертвые концы.
2. https://www.youtube.com/watch?v=lzXjTLLsW9Y в этом видео есть такая проблема "почему я должна подавать целофанки для мелирования". Да так элементарно быстрее, твое же время экономится.
3. "Сожгли волосы", вот тут все сложнее, я хожу к одному мастреу с 10 лет и когда я решилась впервые на окрашивание я на прямую спросила что за краска, и как они работает и какой вред она принесет моим волосам. Мне все объяснили, и последствия, и что цвет может быть не таким как я хочу и все тому подобное. Но опять же я хожу всегда к одному мастеру!
Девочки всего этого вы можете избежать имея постоянного мастера. Он будет знать что вам подходит, сколько нужно убрать с кончиков что бы просто освежить. какой тон краски выбрать, если вы краситесь в блонд, ширина прядей на мелирование. и самое главное это гораздо дешевле. Вам перепадают праздничные скидки, как постоянным клиентам.