мне нравится до безумия этот предмет.
сегодня задумалась на тему того, что разложив по костям большинство произведений, рассмотрев их с "механической" изнанки.. смогу ли я потом закрыть глаза, писать и не думать об узнанном?
не думать о том, что влияет на меня сейчас и в каком порядке поставить события, деревья или стулья в их комнате..
что, если.. так рьяно заглянув за дверь, за которую мне, по сути, нельзя.. что если я потом смогу остаться лишь наблюдателем? если меня не пустят ближе?
ибо стереть из мозга и вернуться к первой ступени я уже не смогу.
зачем искать рациональное в том, в чём я никогда не думаю, а просто вытаскиваю то, что есть?
зачем расщиплять это?
вдруг я потом это не соберу..
меня напугала эта мысль.
тот, кто избрал этот путь попытки анализа - не ушли дальше строгих научных работ.
исследований..
но я же хочу показать нечто другое?
выбор двери. и опять же страх.