"Боженька нянчит, ни за кого не прочит,
Дочек делить не хочет, а сам калечит.
Если графа «отец», то поставлен прочерк,
А безымянный палец – то без колечек.
Оттого, что ты, Отче, любишь нас больше прочих,
Почему-то еще ни разу не стало
легче."
Смотрела я на двочку напротив меня: ей 9, она одета во всё самое лучшее, ест только самое вкусное., одевают её в самое лучшее, в руках последний айфон.И говорит она так жестко по отношению к своим самым близким людям. Напротив меня сидел пример любви материальной, а не душевной. Свой матери она казалось обузой, ненужным грузом мешающим ей строить отшошения, да и вообще жизнь. Созданная и вынашенная, как казалось, с любовью, после рождения она вдруг оказалась ненужной одному из родителей, что часто встречаемо, а позже и второму, что встречаемо куда реже.
Больше всего меня удивило не отношение её матери к ней (пренебрежительное, неласковое, раздражительное), а не обида этой самой девочки ни на мать, ни на отца.
"Во мне его кровь", -совершенно убежденные ее глаза
"что может быть глупее!"-совершенное моё недоумение.
А самое большое желание было "что бы мама жила только с ней". Мне осталось непонятным как можно желать жить с человеком, который сказал, что тебя не любит.Пусть даже это мама.
В целом мне жаль детей таких не меньше чем, тех которых совсем бросили. (разве что мой пример живет куда лучше, но счастливее ли он от этого?)
И кто скажет, что абортт это убийство, бегите сюда и скажите -это по вашему не убийство личности? Это хорошо что ей с эти всю жизнь жить и мучиться, а возможно и создавать столь же неблагополучные семьи? Зато живая скажите вы… это ли жизнь в 9 лет.
Сладких снов, любите детей, они ни в чем не виноваты. Джин.