У меня сегодня тоже будет беда с названиями.
Абсолютно добровольно и совершенно незаметно была на концерте одних из самых талантливейших музыкантов, которых я знаю. И уже вот как второй день собираюсь рассказать, как это было. Нет, я, естественно, отправила одной госпоже смс с коротким "норм", но ведь четырех букв ведь недостаточно. Четырех букв практически всегда недостаточно. И все-таки, как ?
Как кефирные деревья. Но это скорее про господина, чем про госпожу. Кефирные деревья, они почти как молочные, только второе условие не про любовь, а про доверие. Получается, что это бы звучало как следующее предложение. Очень красиво, но я не верю. У меня как-то не укладывается в голове, что это написал господин, ибо господин совсем не произвел на меня впечатления человека, который пишет такую музыку. Она, безусловно прекрасная, и я даже иногда думала о цветах и немного о красках, когда слушала. Вот знаете, в конце июля или даже лучше вообще в августе, ты сидишь вечером на горячем камне и смотришь на то, как уходит солнце. Ветер еле слышный, на улице уже не тепло, но и не то чтобы холодно, но достаточно прохладно, чтобы кожа покрылась мурашками. И вроде бы все хорошо, просто замечательно, но что-то не то. Какой-то горький, похожий на полынь привкус в воздухе. И все это, как будто не с тобой происходит. Какое-то такое, очень близкое к этому, состояние у меня было, при этом совершенно не такое. Еще и названия специально и мучительно придуманные, что уж совсем не понятно.
Если говорить о госпоже, то я искренне недоумеваю, каким образом она узнала о моих маках, тем не менее мне понравилось. И тут не кефирные деревья, я, честно говоря, вообще сомневаюсь, что деревья есть. В двух композициях я узнала госпожу, может быть потому, что я действительно ее знаю. Тут были все эти переживания, которые слишком часто алкогольными каплями выливаются ночь, и была боязнь высказать свою боль и грусть. По этой причине, я считаю неудивительным, что эти произведения понравились больше, произведений господина, ибо тут я начинаю верить. Думаю, люди, сидящие в зале вместе со мной, тоже поверили (конечно, кроме этого раздражающего очкарика в кресле прямо сзади меня). Обидно только, что остальные музыканты не прониклись всем этим, несмотря на то, что само исполнение шедеврально.
Да, такие смешанные немного у меня чувства по этому поводу, тем не менее это меня вдохновило на создание маленького и глупого стихотворения, что тоже неплохо. Ну и в конце концов, не про меня же речь, а про всех дивных господ на сцене. Мне понравилось. Норм.