Ещё был ноябрь. Осень. Не было снега, лишь мороз пробирался под нетёплую куртку. Мы пошли гулять. Да что "мы" - они и я, как два отдельных организма.
Темнело с каждой минутой. Музыка неспешно лилась сквозь дурацкие наушники. Ну, ничего, главное, что их не слышно. Что-то щебечет она, а он молчит, наверное, погруженный в свои мысли. Я неслышно выдыхаю - воздух белым комком вырыватся из лёгких и пропадает в темноте. Хочется усмехнуться недолговечности всего, но эта мысль пропадает так же внезапно, как и появляется. Да, точно, недолговечность.
Мы идём в лесу. То поднимаемся, то спускаемся. Она что-то спрашивает у меня - я не слышу. Он интересуется - сможем ли мы осилить ещё пару подъемов? Она с энтузиазмом соглашается, мне всё равно.
Подходим к речке. На другой стороне какие-то люди: костёр, музыка, смех. Он достаёт фотоаппарат из чехла и начинает высматривать кадры. Она стоит рядом и улыбается.
Они.
Чувствую себя непомерно одинокой. Одна. Сижу на земле, смотрю на огонь. Никому нет дела, нет. Лишь только музыка неспешно льётся сквозь дурацкие наушники.
А потом она протягивает мне руку. Я отказываюсь, поднимаюсь сама, и тут понимаю, что сама создаю себе это одиночество. Как купол, как маску. А потом самой холодно.
Да, это я. Это осенняя ночь. Какие-то странные мысли.
Просто хочется немного тепла.
И хочется, чтобы оно создавалось само. Чтобы не зависить от огня другого человека. Нет, они мне не нужны. Я сама себе камин.
Или другим.