21 ноября 2013 года в21.11.2013 11:43 4 0 10 1

Люди, выращенные в рабстве, все детство которых прошло в атмосфере тотального рабства, тотального насилия. Это насилие могло быть более или менее жестким, но в любом случае это всестороннее, всеохватное насилие, поскольку родители воспитывают своих детей в режиме жесткого принуждения.

Дети вырастают, но рабская психология никуда не девается: она продолжает проявляться и в воспитании уже собственных детей, когда бывший раб теперь занимает позицию рабовладельца, и во всех остальных сторонах жизни человека, в частности — неспособности дружить, поскольку "дружить" не вкладывается в совокупность известных рабу позиций: "я начальник — ты дурак" или "ты начальник — я дурак". Это одна из причин того, что общество, где дети не воспринимаются как самостоятельные личности с собственными правами, интересами, желаниями, будет деструктивным: уже в детском возрасте люди воспроизводят между собой отношения хозяин-подстилка и дерутся за статус, который становится сверхценностью. Откуда же возьмутся у них навыки мирного, а тем более дружеского сосуществования?

При этом возникает удивительный парадокс: эти люди НЕ будут стремиться к удовольствию. Почему? Да просто потому, что слово "удовольствие" у них ассоциируется с чем? Вот произнеси вслух фразу "я стремлюсь к удовольствию". Какие возникнут ассоциации? Скажи своей матери "я хочу стремиться к удовольствию", посмотри на ее реакцию и комментарии.

Само слово "удовольствие" ассоциируется с наркотиками, водкой, публичными домами, криминалом. В лучшем случае: "втыкание" в компьютерную игрушку, попивание пива перед телеком, игра в домино с собутыльниками. Ну что-то вроде того.

Возникнет ли у тебя или твоей матери/жены/друга ассоциация с изучением наук? С ведением бизнеса? С обучением дайвингу или игре в шахматы? С помощью людям? С созданием прогрессивных общественных установлений?

Нет.
Люди с психологией рабов просто не понимают, как можно получать удовольствие от изучения наук. А откуда? Их 10 лет заставляли против их воли учить всякую ненужную и неинтересную ерунду в школе. Как они могут представить себе удовольствие от бизнеса, если они живут в стране, где производство булочек отличается от торговли героином лишь тем, что героин приносит больше денег и выгодных связей, а риск попасть в жернова государственной карательной машины практически такой же.

Отсюда и этот парадокс: чем более человек погряз в рабской психологии, чем больше он подвергался насилию, подавлению своих желаний, своей личности, тем в меньшей степени он будет стремиться к удовольствию, поскольку само понятие "удовольствия" будет у него прочно ассоциироваться с чем-то деструктивным, криминальным, аморальным и т.д. И тем больше он будет искать выход не в свободном стремлении к удовольствию, а в навязывании и самому себе, и всем окружающим людям той или иной системы обязанностей, "священных долгов", и будет стремиться к тому, чтобы им авторитарно управляли.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

IAMSOCRAZY — КОСМОНАВТКА

4

Люди, выращенные в рабстве, все детство которых прошло в атмосфере тотального рабства, тотального насилия. Это насилие могло быть более и...

5

Зачем все это? Зачем ?!!? Не молчи!!! Ответь!!! Не будь тварью! Хули ты плачешь?!? О чем ты думала сука, Когда ложилась с этим гондоно...

5

Теперь я ненавижу февраль. Прости, я врал. Нам надо держатся как можно подальше, чтобы глаза мои уставшие не узнали тебя..

8

Видимо планом не залечишь эти раны

5

Сегодня окончательно сотру тебя с памяти

5

ебануться нет ни одного человека которому я могла бы рассказать всё. абсолютно всё. родной(ая), я найду тебя когда-нибудь?:(