Ты знаешь, они рождаются размером чуть больше ящерицы. И цвет их от изумрудного, сапфирового, морской волны до лимонного или вишневого. Они любят цепляться маленькими лапками за твои пальчики и висеть, покачиваясь, кувыркаться. Драконы с малых лет очень преданы своему хозяину, которым, кстати, может быть только один человек.
Догадываешься, наверно, что эти прекрасные создания с рождения учатся извергать пламя огня. Они всегда оберегают своего человека. Последний, в свою очередь, за своего летающего друга и грудью пред копьями встанет, и в море соленом утонет. Голос маленького дракона по звучанию своему напоминает удар упавшего металлического шара на дубовый пол - глухой, многократный. Сразу думаешь, озорничает ли он на кухне или кричит на воробья из окна.
Вырастая, драконы становятся слишком большими, слишком свободолюбивыми, чтобы безукоризненно жить у своих людей, летать по улицам, таскать сладости из лавок, ну понимаешь, розовые такие леденцы; и они улетают на небо: высоко, выше облаков, где небо чистое, а солнце смотрится совсем иначе. И там они вольны, они гонят облака по небосводу крыльями и выжимают ливни над голодными деревнями.
Когда небо покрыто тучами, а вся природа бушует - верный признак драконьих игр. Прекрасные создания соревнуются по громкости голоса, крика, рева; и самые громкие отдаются эхом в небесах, и мы слышим их, наших старых друзей. Давно позабывшие своих драконов называют это громом, вот ведь глупцы. Никогда не забывай.
5-летнему мальчику, сидящему напротив меня в вагоне случилось сохранить первый молочный зуб /а вы как думали/ своего апельсинового друга, он никогда не выпускает его из рук. Всегда будет помнить.