Есть у нас предмет "Научная картина мира", или не научная, но "картина мира" точно. Да и не суть важно. Ведёт этот предмет грузный мужчина, очень напоминающий мне дядюшку Вернона Дурсля. (Сайт университета говорит следующее: Муратов Геннадий Николаевич/ Кандидат физико-математических наук, доцент).
Так вот сегодня мы говорили про время и пространство . Под конец пары речь зашла о машинах времени. Он стал объяснять, что в будущее возмоооожно когда-нибудь можно будет перемещаться, но только вперёд и "доказывал" почему. И что вернуться назад невозможно. Мол если вы вернётесь в прошлое и убьёте свою бабушку (хотя бабушку убивать Геннадию Николаевичу жуть, как не хотелось), то и вас не будет".
Я говорю: "Так если путешествовать, но не убивать бабушку, не вмешиваться в ход событий и истории, почему нельзя?". Он посмотрел на меня, как на идиотку, староста другой группы, крикнула что-то типа "невозможно и всё!". Г.Н. сказал мне, чтобы я слушала старосту ибо обычно они самые умные (что собственно бред), а я ответила, что это не моя староста и слушать её я не буду, и попросила объяснений. По природе своей, дядушка Вернон пробурчал, что-то под нос "да-чему-вас-в-школе-учат-элементарная-же-вещь" и объяснений дальнейших не дал.
Как человек, который верит в Доктора, Тардис и Маховик времени, я дождалась конца пары и подошла к преподавателю за подробностями. Он привел мне пример с Бредберри и бабочкой, что даже если я нахожусь в пространстве, я уже изменяю температуру и прочее……. а потом начал: "Я это сорок лет рассказываю, для меня это элементарный вещи, и не могу понять, почему это так сложно для вас…, " т.д. и т.п. В общем он мне опять ничего не рассказал, да ещё и староста "той" группы, стояла и "каркала"….
Но стоп.
Давайте представим, что настоящий момент - паззл и он зелёный.
И в этом пазле одна деталь - синяя.
Разве я , путешественник из будущего , прибывший в настоящее, не являюсь той самой синей деталью (из паззла будущего), который дополняет пазл настоящего и в принципе создаёт его?
Я - "будущее" не меняю "настоящее", я часть этого "настоящего". Разве нет?