12 ноября 2013 года в12.11.2013 02:45 1 0 10 1

О накипевшем..

Верно все же говорят, сам не попробуешь - не поймешь. Я убедилась в этом, когда устроилась на работу. Раньше вообще отосилась к персоналу любой организации немного высокомерно и свысока, мол работа у тебя такая, значит терпи все мои выходки. Сейчас же, работая в сфере обслуживания, хоть и не прямого, поняла как же я была неправа. Ведь все мы люди. Да, клиент всегда прав и это не обсуждается, но ведь можно быть человечнее и добрее, терпимее и спокойнее. Знали бы вы, какого нам это дается, каждодвневное общение просто с различнейшими людьми разных возрастов, соц.положения, характеров наконец. Это действительно трудно постояно лебезить, выслушивать жалобы, сохранять терпение, повторять одно и то же, если человек тебя не слышит или не понимает, пропускать обидные слова в свой адрес, хотя по всей сути ты здесь вообще не при чем. Ну выслушай ты меня до конца, зачем же бросать трубку, обрывая мою речь на полуслове? Тебе разве так трудно? Откажись-это твой выбор, но сделай ты это вежливо. Или воспитание не позволяет?

Конечно, следует учитывать и тот фактор, что бывает ну не до нас, действительно. Личные проблемы, нехватка времени, отвратительное утро. Мы все понимаем. Но зачем же срываться на незнакомых тебе людей? Одно слово-заебали.

И знаете, потом не удивляйтесь, что вас обманули, что-то не предложили, не так обслужили..Вы сами виноваты, хамов не любят нигде.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

NAPOPOVA — Тут должно быть что-то умное

1

О накипевшем..

Верно все же говорят, сам не попробуешь - не поймешь. Я убедилась в этом, когда устроилась на работу. Раньше вообще отосилась к персоналу...

1

Ну что ж. Попробуем как в старые добрые времена..Хм, интересно, сколько блогов по счету я уже сменила? Ну а пока нет никаких мыслей, и э...