Ф анфик " Ц вет надежды "
Поверь мне. Два таких простых слова. За ними можно броситься в омут .
—Почему ты зовешь ее" Солнечным человечком " ?
-Потому что она такая и есть.
Девушка глубоко вздохнула и негромко заговорила:
– Ты очень жестокий человек. Ты виртуозно говоришь г адости и причиняешь боль, делаешь все, чтобы вызывать и сключительно раздражение и злость …
– Пять лет назад Мариса сказала мне: «Ты – маленькая жестокая мерзость» , – он усмехнулся. – Кроме вас двоих никто мне этого не говорил.
– Обратить внимание ? – возмутилась Гермиона. – Хороший способ .
– Слушай, мальчику одиннадцать лет. Конечно, сделать мелкую пакость, чтобы девочка обратила внимание, – это для него лучший способ.
- То есть – это просто такой способ обратить на себя внимание ? - подозрительно невинным тоном поинтересовалась гриффиндорка. При этом сделала шаг вперед, подойдя к юноше слишком близко, на его взгляд.
Драко опрометчиво кивнул на ее слова.
- В таком случае, исходя из твоей теории, могу сделать вывод, что ты просто без ума от меня с первого курса. Ты ведь не мог пройти мимо, чтобы не сделать какую-то гадость. «Вот зараза» ! Драко про себя выругался. Сам попался на свою же удочку.
— Почему ты улыбаешься ? – негромко спросила она.
- Просто подумал, что это мое первое свидание с оранжевыми слониками.
- Будет, что вспомнить.
- Еще бы.
Оказалось, жизнь имеет еще и серый цвет. Цвет глаз Драко Малфоя. Он действительно был высокомерным, жестоким и эгоистичным, привыкшим унижать, причинять боль, заставлять плясать под свою дудку. Но это была лишь вершина айсберга. За одни сутки Гермионе довелось увидеть хотя бы одним глазком, что находится за этой маской равнодушия и пренебрежения. Открытие потрясло. Гермиона думала об этом, не переставая. Просто под маской оказался… человек. Да, необычный, с перевернутыми ценностями, но… человек.
Внезапно его осенило. Она была… настоящая . В ней было то, чего не был о e большинства. Вокруг было полно вот таких неживых девушек... А в ней была жизнь. И эта самая сумасшедшая и трудно объяснимая искра была не в остром уме, не в прямом взгляде или тонкой талии. Нет. Она заключалась в невероятной искренности, которая прямо выплескивалась наружу из этого создания. В ней было искренним все, начиная от яростно сужающихся глаз, когда она злилась, до пунцовых щек, когда она смущалась. Искренность наполняла ее смех и ее слезы, порывы заботы и озлобленности.
Как странно и до сумасшествия нереально. Его запах, тепло его кожи и негромкое дыхание. И все это – лишь ее. От этого можно сойти с ума. Весь этот противоречивый мальчишка… Враг? Друг? Он – ее. Такой, какой есть. С его непонятным внутренним миром, перевернутыми вверх ногами ценностями и странной жизненной философией… Такой непохожий на окружающих ее людей. Что это? Дурман? Тяга к запретному? Или же просто любовь?
— Странные сказки.
- Почему?
- Нелогичные. Вот ты бы, на месте Герды, пошла за таким противным мальчишкой, как Кай?
- Спокойной ночи, - возвела глаза к потолку
- Спокойной, - тут же откликнулся он и, резко развернувшись, пошел прочь.
- Я уже за ним иду. Ты просто этого не заметил.
– Там праздничный ужин, – произнес Драко, по-прежнему глядя в потолок. – Фейерверки, конфетти, дурацкие колпаки и жирная индейка.
– А здесь – ты , – просто ответила она.