итак, я страшно ошиблась дважды. во-первых, вокзал был павелецкий. а во-вторых, это было очень круто. все выходные у меня крутилась одна подмысль " как же здорово, что я тут".
ребята из липецка оказались вовсе не дремучим суровым пролетариатом, а напротив, пообщавшись, я поняла, что не дочитала и не досмотрела многого. на чудесной дашиной кухне собралась отличная компания. я - ужин, как обычно. ребята - интеллектуальные разговоры. добрую половину ночи мы спорили о смерти есенина, группе дятлова, современном искусстве и другом наболевшем. а потом взяли краски и отправились протестовать против «общества массового потреблятства». ну как всегда в принципе! когда все мирное население квартиры уснуло. я и даша продолжили протест. воевали мы уже с зож. бились примерно до 7 утра. сломали люстру, плакали, но бились. в 10 нас, еще шатающихся, поднял макс песней розенбаума "покажите мне москву москвичи". пришлось смириться со статусом москвича и показывать показывать показывать.
все началось с вернисажа и измайловского кремля. около двух часов мы шли к кремлю через рынок, заходя при этом почти в каждую лавку с янтарем и оружием. устав от поисков военной куртки 60 годов для макса, мы решили с дашей найти кофе. нашли почти сразу. причем как водится у даши - бесплатно. хозяин лавки с самоварами 18 века, кавказский мужчина за 60, щедро угостил нас свежеесваренным кофе и конфетами; между делом он поведал о хорошем коньяке и вине, рассказал, что по его опыту, немецкие машины хуже, чем корейские и конечно, развлекал нас историями о различных самоварах и прочей стариной утвари. и вот когда мы наконец, попали на территорию измайловского кремля всем резко стало холодно, скучно и "пора ехать".
далее по плану гмии им. пушкина. бесконечные этажи живописи. и конечно же, наши традиционные споры о современном искусстве. как всегда, я - деревенщина. а потом, я молча, т.к не изучила всю википедию о истории москвы, повела ребят от пушкинского к кремлю, к могиле безымянного солдата, далее на никольскую, потом по тверской, к памятнику пушкину, где макс прочитал стихотворение лермонтова по фене, затем памятник есенину, где из колонок читал стихи уже сам сергей есенин, затем по никитскому бульвару и попали в музей востока. не капли не пожалев, что сбились с курса. мы потратили два часа на изучение культур дальнего и ближнего востока, а также средней азии и кавказа. я поняла, что явно угодила, повернув не туда. к двенадцати часам ночи мы почти лежали, почти без сил в фойе музея. но, собрав последнее, что даже силами уже не назовешь и обменяв одежду на номерки, мы двинусь в сторону арбата.
арбат порадовал липецк крысами и маргиналами около стены цоя. кстати, люди около стены цоя пели песни группы многоточие. что нас с викой потрясло. но и на это у макса было стихотворение, которое написал руставели(солист многоточек), мало того, что написано было в стиле как минимум пушкина, легко, красиво, деликатно, так еще и прочитано восхитительно. в итоге, диссонанс уже от другого.
да конечно я не могу похвалиться энциклопедическими знаниями, и не знаю наизусть книгу стихов, но мне кажется, все равно получилось душевно. по крайней мере, я надеюсь.
а потом мы вернулись в хорошую квартиру даши. приготовили пельмени и улеглись смотреть фильм. ребята решили меня поддержать, не смотря на то, что смертельно устали, и не спать до 5 утра, пока я благополучно не свалю на свою электричку. и конечно, же все уснули. все кроме меня. я почти досмотрела фильм и макс проснулся, чтобы попить со мною чаю и как истинный джентльмен решил не оставлять меня одну в борьбе со сном. пол ночи он зомбировал меня против курения и алкоголя. и черт возьми он прав. нет нет, это не пропаганда зож. просто по душам, но курить дальше совсем не хочется. а потом встала даша, которая якобы все слышала и не спала. оказалось, что говорить за спиной у человека, что он клевый и я его очень люблю и люблю приезжать к нему, чистое блядство.
в итоге я блядь. вот так мы поругались и я уехала. и потом мы помирились, но то что я блядь. у меня не выходит из головы. я значит и друзей развлекать ее готова, пока она занята своими делами, и краску с пола отмывать, и готовить и кофе варить, когда сама еле на ногах стою.
стена непонимания.
и все равно это было очень круто. море впечатлений.