С самого первого класса у меня появились проблемы по математике. Нет, имела по ней 4, но эта 4 была благодаря моим ночным мучениям с мамой.
Переходя в среднее звено, мои отношения с учителем по математике опять же не сложились, ибо математика давалась мне с трудом. У нас с учительницей было что-то типо "Инспектор- Жулик". Всё это время до девятого класса она пыталась меня поймать на списывании, но все попытки её были безуспешны. Был, правда, один раз, когда она резко ко мне подскочила, но и на этом моменте она обламалась, так как в конечном счёте на телефоне она ничего не обнаружила.
В девятом классе сменилась учительница, которая ОПЯТЬ ЖЕ пыталась меня поймать на списывании, и ОПЯТЬ ЖЕ, безуспешно. Штирлиц никогда не был так близок к провалу, но одноклассник подсуетился и подтвердил, что на телефоне ничего не было.
Получив аттестат списывальщика и перейдя в старшее звено, у нас вновь стала вести та математичка, которая у нас вела до девятого класса. Казалось бы, за год то подросли, ГИА сдали, поумнеть должны были, но увы и ахъ. С алгеброй и геометрией всё так же не складывалось, поэтому скилл списывальщика пришёлся очень кстати.
Теперь я тётя взрослая, 11 класс, ЕГЭ впереди.
К чему я всё это пишу? В этот раз я решила взять её на "слабо".
Была кр по геометрии, вторую задачу ловко вбила в интернете и списала. Когда пришла домой, поняла, что списала то левак, и решила ей ПРИЗНАТЬСЯ.
Вчера сижу, пишем пробник ЕГЭ. И тут я резко завожу с ней тему о геометрии, и покаялась, что списала. Сказать, что она была в шоке- ничего не сказать.
"Егорова, ты же раньше списывала, что ты щас то призналась?". Я ей рассказала, в чём заключается проблема, но у неё к тому моменту в голове зрел вопрос "Как же она списала?" И добавила вслух, мол, У ТЕБЯ ТАМ ЧТО, ПОРТАТИВНЫЙ МОНИТОР В ПАРТЕ, Я НЕ ЗНАЮ. Она давай спрашивать, мол, кинул мне кто-то на листочке, или в интернете вбила?
Ну я ответила, что ЛИСТОЧЕК КИНУЛИ. Следующий вопрос последовал по поводу того, кто мне его кинул. А вот тут я говорить уже и не стала. Она меня пыталась спрашивать и так, и сяк, но нет. Молчала как партизан.
1. Она думает и гадает, почему я ей сказала про то, что я списала задачу.
2. Я уверена, что она догадается, что я списывала с интернета.
Но озадачить математика, все равно что заговорить гуманитария.