К ак бы стыдно мне ни было признаваться, но у меня не получилось. Второй день и уже срыв. Это морально губит. Я чувствую, как что-то давит на меня изнутри. Нет, это не еда.
Ц елыми днями мама твердит, что нужно менять паспорт. Нужна фотография. Мечтала сфтографироваться на него уже худенькой, но мечты, по сей видимости, остаются мечтами. А ты остаешься жирной, - говорю я себе, смотрясь в зеркало. Вспоминается кричалка из детсва "жирный, жирный поезд пассажирный". Следом идет смех беззубых детишек, их лица, канапушки. Мне не смешно. Отвратительно. Мерзко.
С нова подхожу к зеркалу. Смотрюсь. Нет, это не я. Не я это! Хочется стукнуть по нему, чтобы оно разлетелось вдребезги. Не могу. Все спят. Да и не такое огромное отчаяние затаилось во мне, чтобы так сразу и вдребезги. Где-то ещё теплится надежда.
Б еру ручку. Тонкий стержень. Острый. Начинаю писать ей на теле. Вывожу фразу: NOT EAT. На теле ручка плохо рисует, давлю на неё сильнее. Остаются красные полосы и немного синей пасты. Не останавливаюсь. Тело горит. Стержень тонкий. Острый. Пишу дальше: FAT, FAT, FAT, FAT, FAT. Пять раз. Хаотически, так же, на теле. Хватит. Успокойся, - продолжаю диалог сама с собой. Дай себе шанс. У тебя будет завтра. У тебя будут силы не сделать его таким же, как и сегодня. Снова она. На-де-жда. Целей не ставлю. Будь, что будет. Но вера в тебя не должна быть подорвана. Не подведи.
Н е подведу…